Потускнел монитор =(

Свежая информация, обо всех событиях "ИГР НА ПЕЧ'и"
Сообщение
Автор
Аватара пользователя

Автор темы
DenX3m
Администратор
Сообщения: 2638
Возраст: 37
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:47
Репутация: 194
Имя: Денис
Откуда: Из Грядущего...
Благодарил (а): 846 раз
Поблагодарили: 202 раза
Контактная информация:

Потускнел монитор =(

#1 Сообщение DenX3m » 16 авг 2014, 04:54

Ребят у меня походу монитор поломался. Резко снизилась яркость и исправить не получается. Боюсь придётся в СЦ тащить, а эти затянут на долго. Моник совсем новый блин :(


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Artem Zakharow [VK]
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 20:47
Репутация: 1
Имя: Артем Захаров
Поблагодарили: 1 раз

Re: Потускнел монитор =(

#2 Сообщение Artem Zakharow [VK] » 16 авг 2014, 13:56

Не пробывал полазить в настройках яркости?


Свои вопросы можете задавать в личные сообщения!
Оффтоп строго запрещён!

Аватара пользователя

Автор темы
DenX3m
Администратор
Сообщения: 2638
Возраст: 37
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:47
Репутация: 194
Имя: Денис
Откуда: Из Грядущего...
Благодарил (а): 846 раз
Поблагодарили: 202 раза
Контактная информация:

Re: Потускнел монитор =(

#3 Сообщение DenX3m » 16 авг 2014, 17:27

Artem Zakharow [VK] писал(а):Не пробывал полазить в настройках яркости?


Смеешься? Я уже всё перепробовал. Я вот в сервисном меню нашёл инфу, монитор проработал 640 часов, а его подсветка 340 :o Это как так.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Mitleidlos
Сообщения: 19
Возраст: 25
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 14:47
Репутация: 0
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород

Re: Потускнел монитор =(

#4 Сообщение Mitleidlos » 16 авг 2014, 17:37

Модель монитора не подскажешь? как раз копаюсь с подобной проблемой сейчас


Win 7 x64 Ulti ; AMD Phenom II x2 555 3.70GHz ; 4 Gb - DDR3 - 1333 MHz ; Radeon 6670 HD - 1 Gb ;

Аватара пользователя

Автор темы
DenX3m
Администратор
Сообщения: 2638
Возраст: 37
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:47
Репутация: 194
Имя: Денис
Откуда: Из Грядущего...
Благодарил (а): 846 раз
Поблагодарили: 202 раза
Контактная информация:

Re: Потускнел монитор =(

#5 Сообщение DenX3m » 16 авг 2014, 17:52



Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Mitleidlos
Сообщения: 19
Возраст: 25
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 14:47
Репутация: 0
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород

Re: Потускнел монитор =(

#6 Сообщение Mitleidlos » 16 авг 2014, 18:46

Насколько я понимаю, монитор потерял яркость, но картинка есть?) больше нет симптомов?

P.S. Попробуй две вещи. 1. Отключаешь комп на час-полтора - потом включаешь. Смотришь результат. 2. Если все так и осталось - отключаешь ТолькО монитор ( Проводом от сети ) на несколько минут, потом включаешь. Смотришь результат.

P.P.S. А я пока еще раз посмотрю ролик на главной :3


Win 7 x64 Ulti ; AMD Phenom II x2 555 3.70GHz ; 4 Gb - DDR3 - 1333 MHz ; Radeon 6670 HD - 1 Gb ;

Аватара пользователя

Giperboreysky
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 15:27
Репутация: 77
Имя: Игорь
Откуда: СССР
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Потускнел монитор =(

#7 Сообщение Giperboreysky » 16 авг 2014, 19:59

Ден,я конечно не большой специалист по мониторам и долго сомневался выдавать версию или нет,но кто его знает,иногда решение лежит на поверхности.Возможно ты его уже рассматривал.Был у меня прецедент,вытирал пыль и нажал кнопку в настройках монитора,что-то вроде "Экономичного режима",сразу не заметил,а потом тоже думал,что капут монитору.



Аватара пользователя

Taras
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 21:56
Репутация: 0
Имя: Taras
Поблагодарили: 4 раза

Re: Потускнел монитор =(

#8 Сообщение Taras » 16 авг 2014, 20:08

надо тащить на ремонт, шо ж поделать


Добро пожаловать в Кукуевку! Несите свои денежки!

Аватара пользователя

I.D.
Сообщения: 126
Возраст: 28
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 19:59
Репутация: 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Потускнел монитор =(

#9 Сообщение I.D. » 16 авг 2014, 21:43

Попробуй по VGA подключить, в другой HDMI и разными проводами (если есть). Ну если всё перепробовал, то отнести в ремонт...



Аватара пользователя

Автор темы
DenX3m
Администратор
Сообщения: 2638
Возраст: 37
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:47
Репутация: 194
Имя: Денис
Откуда: Из Грядущего...
Благодарил (а): 846 раз
Поблагодарили: 202 раза
Контактная информация:

Re: Потускнел монитор =(

#10 Сообщение DenX3m » 17 авг 2014, 14:53

Mitleidlos писал(а):Насколько я понимаю, монитор потерял яркость, но картинка есть?) больше нет симптомов?

P.S. Попробуй две вещи. 1. Отключаешь комп на час-полтора - потом включаешь. Смотришь результат. 2. Если все так и осталось - отключаешь ТолькО монитор ( Проводом от сети ) на несколько минут, потом включаешь. Смотришь результат.

P.P.S. А я пока еще раз посмотрю ролик на главной :3


Да картинка есть. Я уже всё перепробовал. Видимо брак попался. Моя гипотеза лишний раз себя подтвердила. Если железо ломается то в первый месяц.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
DenX3m
Администратор
Сообщения: 2638
Возраст: 37
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:47
Репутация: 194
Имя: Денис
Откуда: Из Грядущего...
Благодарил (а): 846 раз
Поблагодарили: 202 раза
Контактная информация:

Re: Потускнел монитор =(

#11 Сообщение DenX3m » 17 авг 2014, 14:54

Giperboreysky писал(а):Ден,я конечно не большой специалист по мониторам и долго сомневался выдавать версию или нет,но кто его знает,иногда решение лежит на поверхности.Возможно ты его уже рассматривал.Был у меня прецедент,вытирал пыль и нажал кнопку в настройках монитора,что-то вроде "Экономичного режима",сразу не заметил,а потом тоже думал,что капут монитору.


Да это я в первую очередь посмотрел =)


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
DenX3m
Администратор
Сообщения: 2638
Возраст: 37
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:47
Репутация: 194
Имя: Денис
Откуда: Из Грядущего...
Благодарил (а): 846 раз
Поблагодарили: 202 раза
Контактная информация:

Re: Потускнел монитор =(

#12 Сообщение DenX3m » 17 авг 2014, 14:54

I.D. писал(а):Попробуй по VGA подключить, в другой HDMI и разными проводами (если есть). Ну если всё перепробовал, то отнести в ремонт...


Перепробовал. Не помогает. Жаль =(


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Cops228
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 16:27
Репутация: 0
Имя: Sergey

Re: Потускнел монитор =(

#13 Сообщение Cops228 » 17 авг 2014, 21:38

У меня такая фигня бывает) Попробуй найти размагничивание, и активировать его) В настройках монитора) Помогло)



Аватара пользователя

Jet Xarison
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
Репутация: 58
Имя: Мопс @.@
Откуда: Из будущего...
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Потускнел монитор =(

#14 Сообщение Jet Xarison » 17 авг 2014, 23:48

Похоже, это местный вирус! Тоже самое! Буду вынужден читать тему в поисках помощи :(


Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——

Аватара пользователя

Taras
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 21:56
Репутация: 0
Имя: Taras
Поблагодарили: 4 раза

Re: Потускнел монитор =(

#15 Сообщение Taras » 22 авг 2014, 01:06

Ну шо там с моником? Серии вроде выходят, или я что-то пропустил


Добро пожаловать в Кукуевку! Несите свои денежки!

Аватара пользователя

Автор темы
DenX3m
Администратор
Сообщения: 2638
Возраст: 37
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:47
Репутация: 194
Имя: Денис
Откуда: Из Грядущего...
Благодарил (а): 846 раз
Поблагодарили: 202 раза
Контактная информация:

Re: Потускнел монитор =(

#16 Сообщение DenX3m » 22 авг 2014, 01:28

Взяли по гарантии в ремонт. Сижу на старом =) Как в блюдце смотрю =)


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

P@CM@N
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
Репутация: 3
Имя: Alexey
Поблагодарили: 5 раз

Re: Потускнел монитор =(

#17 Сообщение P@CM@N » 22 авг 2014, 08:56

DenX3m писал(а):Ребят у меня походу монитор поломался. Резко снизилась яркость и исправить не получается. Боюсь придётся в СЦ тащить, а эти затянут на долго. Моник совсем новый блин :(



Ну ведь не может же быть все идеально))) Хорошо что монитор, а не что то другое)))




Вернуться в «Новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

www.radiobells.com #radiobells_script_hash