SkyX3m v0.8

Свежая информация, обо всех событиях "ИГР НА ПЕЧ'и"
Сообщение
Автор
Аватара пользователя

NU2013
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 11:07
Репутация: 0
Имя: Михаил

Re: SkyX3m v0.8

#21 Сообщение NU2013 » 13 ноя 2014, 02:57

Ну там вроде как название не передаёт всю суть мод. Все верно, будем ждать:-) уже 70%.


Win 7 x64 Ultimate; i7 2600-3.4GHz; DDR3-8GB; GTX 780-3GB.

Аватара пользователя

Fatrael
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 06:44
Репутация: 0
Имя: Алексей

Re: SkyX3m v0.8

#22 Сообщение Fatrael » 16 ноя 2014, 01:14

К Perkus Maximus подходят модули от Redone, такие как Enemy AI, Encounter Zones, Enemy Scaling



Аватара пользователя

Автор темы
DenX3m
Администратор
Сообщения: 2640
Возраст: 37
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:47
Репутация: 194
Имя: Денис
Откуда: Из Грядущего...
Благодарил (а): 846 раз
Поблагодарили: 202 раза
Контактная информация:

Re: SkyX3m v0.8

#23 Сообщение DenX3m » 16 ноя 2014, 16:10

А поподробнее?


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Fatrael
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 06:44
Репутация: 0
Имя: Алексей

Re: SkyX3m v0.8

#24 Сообщение Fatrael » 20 ноя 2014, 01:16

DenX3m писал(а):А поподробнее?

Вообще Перкус меняет только перки, и все что связано с ними, никак не затрагивая боевку, левелинг и аи нпс, но так как его ваял тот же автор что и Редон, то некоторые модули от него подходят к Перкусу, делая его таким же глобальным, но более стабильным, причём SkyProc патчер Перкуса "Patchus Maximus" коректнее работает с русскоязычными модификациями на оружие и броню, чем его праотец ReProccer, данный плагин вписался бы в сборку, как мне кажется, тем более что черновой вариант перевода готов, и вскоре будет готов основной перевод



Аватара пользователя

Автор темы
DenX3m
Администратор
Сообщения: 2640
Возраст: 37
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:47
Репутация: 194
Имя: Денис
Откуда: Из Грядущего...
Благодарил (а): 846 раз
Поблагодарили: 202 раза
Контактная информация:

Re: SkyX3m v0.8

#25 Сообщение DenX3m » 20 ноя 2014, 02:44

Это хорошо ;)


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Giperboreysky
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 15:27
Репутация: 77
Имя: Игорь
Откуда: СССР
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: SkyX3m v0.8

#26 Сообщение Giperboreysky » 20 ноя 2014, 08:58

Лучше синица в руках,чем журавль в облаках. :)



Аватара пользователя

Fatrael
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 06:44
Репутация: 0
Имя: Алексей

Re: SkyX3m v0.8

#27 Сообщение Fatrael » 20 ноя 2014, 13:53

Giperboreysky писал(а):Лучше синица в руках,чем журавль в облаках. :)

Ребята с Хроник Тамриэля трудятся не покладая рук, так что не такой уж это и журавль)



Аватара пользователя

Giperboreysky
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 15:27
Репутация: 77
Имя: Игорь
Откуда: СССР
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: SkyX3m v0.8

#28 Сообщение Giperboreysky » 20 ноя 2014, 17:26

Fatrael писал(а):
Giperboreysky писал(а):Лучше синица в руках,чем журавль в облаках. :)

Ребята с Хроник Тамриэля трудятся не покладая рук, так что не такой уж это и журавль)

Раз ещё трудятся,значит журавль.А вдруг в описании появятся такие вот слова:"Для корректной работы необходимо начать новую игру." Не хочется как-то с Джо"Радом расставаться.



Аватара пользователя

Fatrael
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 06:44
Репутация: 0
Имя: Алексей

Re: SkyX3m v0.8

#29 Сообщение Fatrael » 21 ноя 2014, 01:42

Giperboreysky писал(а):Раз ещё трудятся,значит журавль.А вдруг в описании появятся такие вот слова:"Для корректной работы необходимо начать новую игру." Не хочется как-то с Джо"Радом расставаться.

Ну у Дэна есть программка очистки сейвов, а перки можно сбросить, и заново вкачаться



Аватара пользователя

Giperboreysky
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 15:27
Репутация: 77
Имя: Игорь
Откуда: СССР
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: SkyX3m v0.8

#30 Сообщение Giperboreysky » 21 ноя 2014, 09:41

Fatrael писал(а):
Giperboreysky писал(а):Раз ещё трудятся,значит журавль.А вдруг в описании появятся такие вот слова:"Для корректной работы необходимо начать новую игру." Не хочется как-то с Джо"Радом расставаться.

Ну у Дэна есть программка очистки сейвов, а перки можно сбросить, и заново вкачаться

Программка для очистки сейвов конечно есть,есть и для очистки скриптов,а вот насчёт перков я не понял.Можно поподробнее.



Аватара пользователя

Fatrael
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 06:44
Репутация: 0
Имя: Алексей

Re: SkyX3m v0.8

#31 Сообщение Fatrael » 21 ноя 2014, 22:07

Giperboreysky писал(а):Можно поподробнее.

Перед очисткой сейвов и скриптов использовать зелье сброса перков из Redona, и вкачать сброшенные очки навыков в Perkus Maximus



Аватара пользователя

Giperboreysky
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 15:27
Репутация: 77
Имя: Игорь
Откуда: СССР
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: SkyX3m v0.8

#32 Сообщение Giperboreysky » 22 ноя 2014, 00:00

Fatrael писал(а):
Giperboreysky писал(а):Можно поподробнее.

Перед очисткой сейвов и скриптов использовать зелье сброса перков из Redona, и вкачать сброшенные очки навыков в Perkus Maximus

К сожалению не могу не возразить,не согласиться,надо будет качнуть с Nexus и поковыряться.
А вот и запрещённый приём: Духовно это будет не полюбившийся нам кот,с его удачами и ошибками,а воссозданный клон.




Аватара пользователя

Funky
Сообщения: 36
Возраст: 37
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 05:38
Репутация: 0
Имя: Максим
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: SkyX3m v0.8

#34 Сообщение Funky » 01 дек 2014, 13:24

я бы не ставил моды, на кучу сумок, понтратажи и тому подобное... получается мы тащим тоны на себе и все пылесосим. Какая то реальность пропадает... нужно увеличить весь прокачайте дерево, вроде с воровством чтото связано, до увеличенных карманов. Потратите очки если они вам так нужны а не мод, который позволяет в два-три раза увеличить носимый вес. Это не кот будет а вьючное животное какое то. Если такие моды и делать, то я бы еще менял тогда скорость передвижения... таскаешь много так тогда и ползай а не прыгай как сайгак... Кот должен быть котом, а не лошадью с повозкой хабара. А вот моды улучшающие графику, здания и вообще города мне кажется бывают полезными. Все таки приятно глазу смотреть на красивую картинку и пейзажи!



Аватара пользователя

ziggaCrazy
Сообщения: 503
Возраст: 18
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 19:26
Репутация: 35
Имя: Богдан Чистяков
Откуда: Оттуда ;)
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: SkyX3m v0.8

#35 Сообщение ziggaCrazy » 01 дек 2014, 13:30

Funky писал(а):я бы не ставил моды, на кучу сумок, понтратажи и тому подобное... получается мы тащим тоны на себе и все пылесосим. Какая то реальность пропадает... нужно увеличить весь прокачайте дерево, вроде с воровством чтото связано, до увеличенных карманов. Потратите очки если они вам так нужны а не мод, который позволяет в два-три раза увеличить носимый вес. Это не кот будет а вьючное животное какое то. Если такие моды и делать, то я бы еще менял тогда скорость передвижения... таскаешь много так тогда и ползай а не прыгай как сайгак... Кот должен быть котом, а не лошадью с повозкой хабара. А вот моды улучшающие графику, здания и вообще города мне кажется бывают полезными. Все таки приятно глазу смотреть на красивую картинку и пейзажи!

Плюс весы предметов нужно реализовать. И то в OA есть задания собирать частицы дреймерских роботов для одного учёного и эти частицы весят немало! Почти всё пространство занимает эти вещици для офигенного квеста. Чинить, создавать и использовать как товарищей двеймерских роботов! Круто!

Добавлено через 1 минуту 45 секунд



Добавлено через 2 минуты 53 секунды

Вот бы такой квест для Скайрима... Создавать двеймерсх роботов и магию как в ОА...


ī๔єұค กคђīกคєҭςค ร ๏รก๏, ค รค๓ค ī๔єค กคђīกคєҭςค ร р๏๔๔гєงī๏ก

https://drive.google.com/folder/d/0B-uu ... RXVkE/edit
Если вам нужно ;)

Аватара пользователя

Speaky
Сообщения: 331
Возраст: 104
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 20:23
Репутация: 0
Имя: никита
Откуда: из глубин сознания
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: SkyX3m v0.8

#36 Сообщение Speaky » 04 дек 2014, 00:55

эти две игры хоть от одной компании и сами по сути являются одной серией ,но так как ты сказал, сравнивать не надо это совсем два разных мира, механика, история и отчасти лор.



Аватара пользователя

Автор темы
DenX3m
Администратор
Сообщения: 2640
Возраст: 37
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:47
Репутация: 194
Имя: Денис
Откуда: Из Грядущего...
Благодарил (а): 846 раз
Поблагодарили: 202 раза
Контактная информация:

Re: SkyX3m v0.8

#37 Сообщение DenX3m » 04 дек 2014, 16:04

Создатель Perkus Maximus говорит, что мод будет работать корректно только, при начале новой игры. Кто что думает по этому поводу?


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Аватара пользователя

Автор темы
DenX3m
Администратор
Сообщения: 2640
Возраст: 37
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:47
Репутация: 194
Имя: Денис
Откуда: Из Грядущего...
Благодарил (а): 846 раз
Поблагодарили: 202 раза
Контактная информация:

Re: SkyX3m v0.8

#39 Сообщение DenX3m » 04 дек 2014, 17:12



Это ты сам себе поставишь, а мне они не нужны. Плюс конфликтов не оберёшься. И не стоит повторять, достаточно одного сообщения.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Giperboreysky
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 15:27
Репутация: 77
Имя: Игорь
Откуда: СССР
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: SkyX3m v0.8

#40 Сообщение Giperboreysky » 05 дек 2014, 00:12

DenX3m писал(а):Создатель Perkus Maximus говорит, что мод будет работать корректно только, при начале новой игры. Кто что думает по этому поводу?

Кто бы сомневался и без слов создателя мода было понятно,что надо начинать новую игру.Мод глобальный и этим всё сказано.




Вернуться в «Новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

www.radiobells.com #radiobells_script_hash