Dark Souls II - мысли и предложения

То что нас объединяет

Модераторы: Giperboreysky, Модераторы

Сообщение
Автор
Аватара пользователя

I.D.
Сообщения: 126
Возраст: 28
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 19:59
Репутация: 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#41 Сообщение I.D. » 18 сен 2014, 08:04

Jet Xarison писал(а):С каких пор адаптируемость для перекатов нужна? Может выносливость или вес?


Персонаж более отзывчив к действиям игрока, и самое главное добавляется время неуязвимости когда ты в перекате (точно не знаю как во второй части), для комфорта нужно 20 АДП (100 подвижности). Все это видно наглядно когда делаешь перекаты прямо в оружие (под удар) с минимум АДП или 20 АДП. Ну и для брони плюс :)



Аватара пользователя

Folen
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 16:24
Репутация: 0
Имя: Игорь

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#42 Сообщение Folen » 19 сен 2014, 16:42

Доброго времени суток. Начал играть за мага параллельно с тобой. Уже успел пройти первый раз игру. Выводы. Вкладываться в одну магию не особо правильною Попадется противник с резистом на магию и будешь долго и упорно ковырять его. Значит надо либо вкачивать веру что бы можно было использовать чудеса и порчу. Или силу с ловкостью что бы можно было мечем заковырять.В моем случае хватило по 16 того и другого + 20 веры нужные на некоторые посохи и что бы нпс давали предметы. На счет призыва на бой НПЦ лучше призывать всех кого встретишь по тому что у некоторых есть сюжетные ветки и если на одного босса их не призовешь то квест провалишь. Бабка торговка даст кольцо если у неё закупишься на 10к душ. Просто поговори с нею. И кстати прах который ты сжигал по описанию это прах твоего предка с первой части =)



Аватара пользователя

Автор темы
Jet Xarison
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
Репутация: 58
Имя: Мопс @.@
Откуда: Из будущего...
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#43 Сообщение Jet Xarison » 19 сен 2014, 19:22

КАРОЧЕ ДЕН, ОПЯТЬ ИЗ МЕНЯ ПОПЕРЛА ИНФОРМАЦИЯ О МИРЕ ДАРК СОУЛА, НО ТУТ ЕСТЬ СПОЙЛЕРЫ. НЕ ЧИТАЙ ЭТО ПОЖАЛУЙТА. Я НЕ В СИЛАХ ЭТО УДАЛИТЬ, ВЕДЬ Я СОБИРАЛ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ ЧАСОВ! Самое время ввести вас в курс дела, друзья. Самопожертвование в горниле - это цикл, который повторило не мало людей. Полое состояние человека в ДС - его нормальное создание, но однажды один из полых нашел темную душу, превратившись в Мануса, но и дав старт циклу. После этого появился человек. Но потом проклятье снова начало возвращаться, и тогда первый герой, в нашем случае - Бам-Бам, пожертвовали собой. Это была первая жертва в цикле. Проклятье ушло, но вскоре пламя начало затухать, и пришел новый избранный из нежити, а потом еще, и еще... Были те, кто боялись, кто не хотели жертвовать собой. Они становились нежитью, и приходил новый избранный, который решился зажечь пламя вновь. Цикл не обратим. И вот тут мы видим Великого Короля Дранглика - Вендрика. Он так же, как и мы, победил 4 великих, и, используя их души, возвел замок. Научившись вселять души в предметы, он оживил големов, и они служили для постройки мостов, замка, башен, дверей...
Потом пришла королева, она предупредила Вендрика о гигантах, что начали зарождаться за морем. Вендрик бесстрашно отреагировал, и пересек море, сразив гигантов и забрав трофей - трон, что в горниле. Тогда он еще не знал его предназначения. После победы он стал великим королем,полноправно заняв трон, расширив свои владения по всему кантиненту, создавая все новые оборонительные крепости, форты и цитадели. Но гиганты пришли мстить, и в огромном количестве атаковали земли Дранглика. Дранглик вновь сразил гигантов, но победа была сомнительна - очень много построек были превращены в руины и уничтожены великие воины,такие, как Сиан, Драммонд и другие. Тогда наступил мир, и королева с королем продолжили править. Вендрик не стал жертвовать собой чтобы оттянуть проклятье, ибо боялся потерять все то, что имел. И тогда он стал всякими способами отгораживаться от проклятия... Исследователи, что охотились на них. Роща охотника, где охотились на нежить. Безлюдная пристань, куда загоняли нежить, отправляя ее на корабле в далекие земли. Вендрик и Алдия старались придумать как можно больше способов спасти себя, но вскоре Алдия перестал помогать младшему брату, поняв, что это бесполезно. Тогда Вендрика настигло проклятие. Не понимая, почему судьба была предначертана, он решил найти причину. Причину всего того, что случилось. И тогда он раскрыл план королевы. План Нашандры, что появилась из осколка души Мануса, которая хотела лишь власти, и на пути у нее встал Вендрик. Она натравила его на гигантов, из-за нее был атакован Дранглик, и наконец, проклятье начало зарождаться тогда, когда Нашандра пребыла в Дранглик. И тогда Вендрик сделал свой последний ход - заперев тронный зал родом гиганта, что он забрал у Повелителя Гигантов, он спрятал его в памяти гигантов с помощью Алдии и сердца пепельного тумана. Спрятав сердце в конце пути, в Храме Дракона, он спрятал свою душу в комнатке, предназначение которой я, если честно, забыл, в Храме Аманы, что было абсолютным препятствием для Нашандры, ибо дверь можно открыть только в форме человека. :oops: Все это он делал зная, что придет тот, кто не испугается зажечь пламя, и поэтому он делал то, что не может сделать Нашандра, но может сделать избранный. После всего этого он пошел в Склеп Нежити. За ним последовал Вельстадт, его верный защитник и правая рука. Сняв с Вендрика всю одежду с Королевским Кольцом, надеясь, что избранный мертвец возьмет кольцо и не тронет короля. Охраняя его, он сразил не мало воинов. Его душа все больше пропитывалась тьмой из-за проклятия, но он не становился полым, ибо имел цель - охранять зал с королем до тех пор, пока не придет тот, кто сразит его. Даже нежить порой не может стать полым, ибо когда у нее есть цель, она не может стать полым, ибо сохраняет разум ради нее. Нашандра, находясь в замке, ждала избранного, чтобы добраться до своей цели. Еще не зная о королеве, мертвец не подозревает о намерениях королевы, начинает говорить с ней. Возвращаясь к ней в разные моменты игры можно заметить, что Нашандра направляет вас для решения головоломки Вендрика, ибо сама она это сделать не может. И вот вы находите сердце пепельного тумана у древнего дракона. Почему же из него выпадает душа гиганта, что нужна, для ослабления Вендрика? Чтож, всего душ 5, 3 в памяти гигантов, еще одно в Черной Расселине, дропается с одного из двух выживших гигантов и последняя у дракона. Нет, это вовсе не дракон. Это и есть Алдия, старший брат Вендрика. Известно, что Алдия, на подобие Сита, ставил опыты над нежитью ради ее изучения, и стараясь превратить ее в дракона, тем самым достичь тайну бессмертия. Но раз за разом эксперименты проваливались и, изучая нежить дальше, он понял, что проклятье медленно подкрадывается к нему. Помогая Вендрику с помощью сердца пепельного тумана, он решил сберечь его от Нашандры, оставив после всего у себя. Но он должен был спастись от проклятия. Тогда он с помощью души гиганта каким-то боком превратил себя в Дракона... тем не менее он был спасен. Взобравшись в Храм Дракона, что был назван так в его честь, он стал ждать избранного, изучая неизвестность, смотря в бесконечность. С тех пор прошло не мало-не много времени, и проклятие почти полностью поглотило Дранглик. И вот приходим мы, делаем из всех этих ребят кашу, и наконец, победив Нашандру, мы продолжаем цикл. Нам уже не дают выбора, но зачем он сейчас, когда ты либо станешь полым, либо пожертвуешь собой. Ведь рано или поздно, придет новый избранный... И теперь мы понимаем, что мы ничего не меняем. Это лишь то, что должно было случиться. Но может быть, однажды...
Последний раз редактировалось Jet Xarison 19 сен 2014, 20:17, всего редактировалось 1 раз.



Аватара пользователя

рубкин
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 21:02
Репутация: 120
Откуда: Из хаоса безумия и кофе
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#44 Сообщение рубкин » 19 сен 2014, 19:40

Джет, это называется СПОЙЛЕР. Убери его поскорее, пока Денис не прочитал. Джет не нарушай правила КОП.


Птицей Гермеса меня называют, cвои крылья пожирая сам себя я укрощаю.

Аватара пользователя

artemochka
Сообщения: 1796
Возраст: 26
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 13:04
Репутация: 41
Имя: Артемка
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#45 Сообщение artemochka » 19 сен 2014, 20:48

про КОП пишут везде - даже там, где это в принципе не требуется)


Самое опасное зло лишь то, что добром прикидывается.

Аватара пользователя

рубкин
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 21:02
Репутация: 120
Откуда: Из хаоса безумия и кофе
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#46 Сообщение рубкин » 19 сен 2014, 21:11

"КОП следит за тобой!" - прочитал маленький мальчик на коробке печенья. В мире стало на одного параноика больше.
Вам не кажется, что Денис проходит, так что совсем не заметно, что DS2 это сложная игра?


Птицей Гермеса меня называют, cвои крылья пожирая сам себя я укрощаю.

Аватара пользователя

Автор темы
Jet Xarison
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
Репутация: 58
Имя: Мопс @.@
Откуда: Из будущего...
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#47 Сообщение Jet Xarison » 19 сен 2014, 21:13

У меня отрубился ютуб... Но я надеюсь, что он уже встретл Кархиллиона Фолда...


Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——

Аватара пользователя

artemochka
Сообщения: 1796
Возраст: 26
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 13:04
Репутация: 41
Имя: Артемка
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#48 Сообщение artemochka » 20 сен 2014, 01:52

Встретил, но с ним не поговорил, пока что


Самое опасное зло лишь то, что добром прикидывается.

Аватара пользователя

I.D.
Сообщения: 126
Возраст: 28
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 19:59
Репутация: 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#49 Сообщение I.D. » 20 сен 2014, 09:14

рубкин писал(а):...Вам не кажется, что Денис проходит, так что совсем не заметно, что DS2 это сложная игра?


Играет осторожно, ну и магом легче всего играть на обычной сложности, встречается пару сложных моментов, но...
Хочешь больше хардкора, бери ближний бой и сразу вступай в ковенант чемпионов и попробуй пройди до НГ7+.



Аватара пользователя

I.D.
Сообщения: 126
Возраст: 28
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 19:59
Репутация: 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#50 Сообщение I.D. » 20 сен 2014, 11:13

Оказывается каменное кольцо после n патча наносит 30 урона балансу и работает на магию О_о



Аватара пользователя

Автор темы
Jet Xarison
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
Репутация: 58
Имя: Мопс @.@
Откуда: Из будущего...
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#51 Сообщение Jet Xarison » 20 сен 2014, 14:47

I.D. писал(а):Оказывается каменное кольцо после n патча наносит 30 урона балансу и работает на магию О_о

@_@ Теперь я его носить буду!


Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——

Аватара пользователя

Artur
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 17:50
Репутация: 0
Имя: Artur

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#52 Сообщение Artur » 24 сен 2014, 17:53

Ден качай ещё и веру,увеличивает защиту от тьмы + даёт магический дамаг и многое другое.



Аватара пользователя

Farevil
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 20:13
Репутация: 0
Имя: Роман

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#53 Сообщение Farevil » 25 сен 2014, 17:55

В частности, прибавка к дамагу порчи идет от наименьшего уровня из показателей веры и интеллекта, если патчами ничего не правили, конечно.



Аватара пользователя

Folen
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 16:24
Репутация: 0
Имя: Игорь

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#54 Сообщение Folen » 26 сен 2014, 16:41

Ден пропустил один приз на лифте. Там где поднимался на новую локацию. Сейчас от костра иди к лифту. Наступаешь на кнопку и выбегаешь с лифта. Как начнет опускаться заходишь на его крышу. он спустится и там будет не большой танельчик с душой.Ро ключу не запаривайся найдешь его позже. Стенну можно проломить только бочкой которую та мумия на тебя с верху скатывает. Ну и продвижение твое. 1 Или идти туда где ты с преследователем боролся.От гнезд к новому костру и там побегать. Или от башни где ты встретил НПС на право будет ход.



Аватара пользователя

рубкин
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 21:02
Репутация: 120
Откуда: Из хаоса безумия и кофе
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#55 Сообщение рубкин » 01 дек 2014, 00:13

Некоторые скучают по Скайриму, а я скучаю по DS2!


Птицей Гермеса меня называют, cвои крылья пожирая сам себя я укрощаю.

Аватара пользователя

Автор темы
Jet Xarison
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
Репутация: 58
Имя: Мопс @.@
Откуда: Из будущего...
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#56 Сообщение Jet Xarison » 01 дек 2014, 18:27

А я по Black Flag :cry:


Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——

Аватара пользователя

artemochka
Сообщения: 1796
Возраст: 26
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 13:04
Репутация: 41
Имя: Артемка
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#57 Сообщение artemochka » 02 дек 2014, 10:56

Пока Денис озабочен судьбой некоего Таллиона и прохождением игры Мордор аля-Принц Персии, БамБам тем временем сидит на Безлюдной пистани и запивает горе пивом...с мороженым! :!:


Самое опасное зло лишь то, что добром прикидывается.

Аватара пользователя

рубкин
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 21:02
Репутация: 120
Откуда: Из хаоса безумия и кофе
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#58 Сообщение рубкин » 02 дек 2014, 14:55

artemochka писал(а):Пока Денис озабочен судьбой некоего Таллиона и прохождением игры Мордор аля-Принц Персии, БамБам тем временем сидит на Безлюдной пистани и запивает горе пивом...с мороженым! :!:

К Новому году пройдем его и примемся за Бам-Бам. Пиво с мороженным! Она же заболеет и долго не появиться на экране из-за своего насморка.


Птицей Гермеса меня называют, cвои крылья пожирая сам себя я укрощаю.

Аватара пользователя

artemochka
Сообщения: 1796
Возраст: 26
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 13:04
Репутация: 41
Имя: Артемка
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#59 Сообщение artemochka » 02 дек 2014, 15:56

К ней прийдет учитель, которого она нашла на Пристани и вылечит ее! Главное - вовремя успеть.


Самое опасное зло лишь то, что добром прикидывается.

Аватара пользователя

Dementurus
Сообщения: 3
Возраст: 28
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 01:31
Репутация: 0
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#60 Сообщение Dementurus » 17 янв 2015, 03:20

Всем доброго времени суток!)

Длиннопост впереди!

Начал играть в ДС перед новым годом, параллельно просматривая прохождение, но столкнулся с тем что не пройдена игра, а манера изложения и записи Дена мне больше всех по душе.

Мир Dark Souls для меня открылся не так давно как хотелось бы, и не во всей красе, ввиду отсутствия стима, но есть кое-какие заметки по поводу прохождения.

Башня луны - пвп арена, если вступить в ковенант звонарей и одеть их кольцо, то постоянно будут призывать туда на каждого посетителя башни, не состоящего в ковенанте. если не вступить - будут появляться "ребята" того звонаря внизу (другие игроки). лично я игру прохожу без интернета, и вступаю во все ковенанты. В итоге наверху башни там где колокол, у меня было вторжение НПС "Звонарь".

Как я понял из диалога с НПС в лазурной башне (ковенант синих рыцарей), и описания их кольца, они призываются к членам лазурного пути на помощь против вторгшихся к ним темных душ (получается лазурный путь - ковенант для новичков, которых защищают синие рыцари - игроки более опытные, но для автопризыва рыцаря на помощь, нужно ходить с одетым кольцом). Кстати колечко лазурного пути добавляет немного здоровья, сравнимо с кольцом здоровья что носит Бам Бам.

По поводу прокачки - интеллект выше 35 начинает прибавлять +1-2 урона, поетому пока не сильно дорого, есть смысл вкачать веру, ибо урона она прибавляет всем заклинаниям. Кстати 40 интеллекта нужно только для копья души которых всего 2 (если одеть колечко или дальше упереться в ученость, будет 3-4) толку не много, а вот порча Звонкая душа - жестокая вещь: при 30 учености их там 11 зарядов, каждый кушает по 100 душ из копилки, но если качнуть колокольчик жреца, урон по монстрам приходит сравнимый с тем же самым копьем, только зарядов больше и кастуется быстрее.
Кстати порча не такая дальнобойная как стрелы души, через бинокль целься стрелами. Огненный шар в пиромантии по дальнобойности теперь не как огненная бомба (как было в первой части), а как стрела души.

Не помню есть ли у тебя кольцо с лазурным камнем (увеличивает скорость поизнесения заклинаний), оно продается у учителя магии, ну или можно найти заточеное на +1 не скажу где :) скоро найдешь:) в цифрах прибавка около 30 пунктов, визуально сфера тьмы кастуется примерно со скоростью удара меча, так что советую потестировать :) Кстати, если беспокоишься о весе персонажа - кольцо камня (снижает баланс противника) весит 1,5 кг. В принципе силы заклинаний и ударов достаточно чтобы прервать атаку противника и без этого кольца. Его как раз есть смысл заменить на кольцо скорости чтения заклинаний, часто спасает именно скорость.

Для того чтобы спуститься к огненным ящерицам в крепости гигантов (она там не одна, так что аккуратнее), достаточно одеться полегче (от веса снаряжения зависит урон от падения) и одеть 2 предмета на снижение урона от падения (с одним кольцом кошки я умирал). Спуститься можно по выступу на арке в стене, есть вероятность что за саму арку не зацепишься, но внизу куча мусора смягчит падение. Предварительно убей ящерицу стоя у лестницы к костру и спускайся туда с полным боекомплектом. Выход костью, ну или каким-то ключем, которого у тебя нет. Ящерицы после смерти/подхода к костру оживают. Каждая дает 900 душ (1080 с колечком на души).

Гавлан (Гавлан не надует - Гавлан торгует!) скупщик предметов. Если не собираешься ни к кому вторгаться - продай ему красные и синие очи и сосуды души (но 1 сосуд оставь на всякий пожарный). Судя по тому сколько их у тебя уже должно быть, должно хватить на уровень а-то и два. Вот только теперь вопрос - а куда он ушел и где он появится?

Кольцо сопротивления яду уже не далеко, можно сказать что мимо проходил. Без него второго босса в мельнице не осилишь и заходи туда лучше с кольцом защиты души. Талисман монастыря и талисман дракона - совокупность самоцвета жизни и ядовитого мха. Кстати, в мельнице есть сундук мимик и несколько ловушек.

У кошки в Маджуле скупил всё что у неё есть - ничего не дала. А вот на кости возвращения не скупись, кончатся в самый неподходящий момент.

Колесницу в колизее пока не осилишь.

Исчезновение монстров в локациях где часто умираешь - защита от фарма. У меня они начали пропадать в лесу гигантов, и не из-за того что я часто умирал, а из-за того что я часто носился по крепости и её окрестностям сметая всех на своем пути с вопросом в голове - а куда пойти дальше? или - а где достать человечность чтобы призвать нпс для босса? Потом добавился вопрос - а куда все пропали? В итоге пустая локация кроме двух рыцарей-черепах на крыше казарм. И в ядовитых топях с некоторых скелетов падает человечность, а за гигантов которые кидаются тьмой дают нормально душ.

Взрывая вазы с ядом можно незаметно убивать врагов издалека.

Для эффекта яда и кровотечения на дротиках и оружии нужно несколько ударов мимо блока, как правило 4-5, зависит от резиста монстра. В темнице перед Забытой Грешницей, нечто умерло из-за отравленных дротиков.

Уголь вражды я использовал в огненной башне Хейда. Итог - добавление 5 темных духов на локацию, восстановление босса Драконий Всадник, хорошая локация для набивания недостающих душ на уровень или ремонт (с кольцом 960 душ с гиганта), и +1 к силе эстуса (гигант с прахом для костра опять его уронил при смерти). Древний Драконоборец территориально в другой локации.

Пока всё, надеюсь на продолжение прохождения в скором времени :)
Как продолжатся записи на ютубе, буду отписываться в комментах там)

Спасибо за внимание:)




Вернуться в «PC»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

www.radiobells.com #radiobells_script_hash