Dark Souls: Prepare to Die Edition

То что нас объединяет

Модераторы: Giperboreysky, Модераторы

Сообщение
Автор
Аватара пользователя

Автор темы
donartruss
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 22:23
Репутация: 0

Dark Souls: Prepare to Die Edition

#1 Сообщение donartruss » 08 янв 2013, 00:10

Изображение

Ну, как и обещал: мои впечатления о Нагом Сите (он же - Сит бесчешуйчатый)...
Убить его не слишком сложно, и я бы справился с этим, возможно, раза со второго или даже с первого... Но мне хотелось отрубить ему хвост.
Разумеется, речь идёт о встрече с Белым драконом в Кристальном гроте, где его можно убить, а не о месте первой встречи с ним в Архивах Герцога, где он неуязвим.
Обычно советуют подбежать к Кристаллу, разрушение которого делает дракона смертным, и не разрушать кристалл, а дождаться, пока Сит доползёт до вас и начнёт свою атаку кристаллами. При этом он сам же сломает кристалл и на некоторое время "выпадет в осадок": он, действительно, ревёт, закрыв лапами глаза.
Проблема в том, что, во-первых, если персонаж слишком медлительный (как мой), то можно не успеть выбежать из зоны поражения кристаллами после того, как он обозначит атаку. Итог - персонаж взлетает, падает, встаёт - и за это время дракон приходит в себя и не даёт отрубить себе хвост. Так что нужно поторопиться, и при начале его атаки сразу оббегать Сита, чтобы вовремя добраться до хвоста.
Вторая проблема. Рубить нужно самый кончик хвоста, тонкий, где-то последнюю четверть или даже пятую часть. Сколько ни руби толстое основание, хвост не отвалится, а дракон умрёт. :( :cry:
Третья проблема. Дракон впадает в ступор при разрушении кристалла на крайне непродолжительное время, несколько секунд. Т.е. времени только на один-два удара. Потом Сит начинает мотать хвостом и бить им по земле (и по персонажу). В этом случае ударить ровно в тот момент, когда хвост ударяет по земле, почти нереально.

Когда Сит начинает долбить хвостом по земле, попадать под хвост не рекомендуется. Потому как бьёт он сильно, может и с одного удара уложить. Зато не пытается развернуться передом, воюет только хвостом (во всяком случае, так было у меня). Его удары роняют на землю, иногда подбрасывают.
В общем, если рубить ему хвост, пока он в шоке, то нужно заранее взять оружие с сильным уроном (и довольно быстрыми атаками, лучше - рубящими по вертикали, потому как колющая атака может не попасть в хвост, если Сит уже начал взмах), и бежать к кончику хвоста. Там одного-двух ударов хватает, главное - успеть их сделать, и сделать их в нужном месте. Я, отрубив ему хвост, отнял всего лишь где-то восьмую часть его здоровья.
Щит можно не использовать, оружие сразу взять в две руки (и заранее посмотреть, какие у него в таком случае атаки). Дело в том, что Сит бьёт либо по области - кристаллами из земли, против чего щит, само собой, не поможет, либо ещё можно попасть под его луч из пасти, опять же - сверху, щит тоже не поможет. Зато лишний вес. Можно, конечно, за спину убрать...
Обе атаки, помимо физического урона (очень сильно ломает доспехи), ещё и проклинают. Если на доспехах никакая защита от проклятий, стоит надеть колечко защиты от проклятий (иначе прийдётся выбивать из "устриц" падающие с них параллельно с мерцающим титанитом камни снятия проклятий). Я использовал броню паладина Лероя, прокачанную до +5 мерцающим титанитом (много раз приходил к Ситу и убивал перед входом к нему устриц, заодно неплохой доспех получил). У неё очень солидная защита от магии. Платье принцессы Олачиля я не сравнивал (у меня его пока нет, забыл его забрать), но сравнил с красными вещами колдуна, найденными в Чумном городе, и с окровавленной одеждой убитой рыцарем Лотреком Хранительницы огня... Они, конечно, легче, но защита от проклятий у них существенно ниже (хотя раньше и она казалась приличной), и физическая защита значительно слабее, чем у брони Лероя. Вся проблема - нужно сначала убить Нито, чтобы получить доспех Паладина Света. :(
В комплекте с кольцом Хавела - прекрасный вариант.

Я в итоге отрубил хвост довольно случайным образом: выбрался из-под него, подлечился в паре шагов, где удары хвоста меня не доставали, и ударил демонической секирой. Видим, его хвост в тот момент как раз приземлился на пол, и успешно отделился от туши. :D
Была идея подманить Сита к кристаллу и начать оббегать его (не разрушив кристалл), держась справа - дракон бы поворачивался на меня, а когда бы он повернулся боковым хвостом, возле которого пробегаю я, к кристаллу, я бы кристалл разрушил и в результате оказался бы недалеко от его заднего хвоста... Возможно, это дало бы мне лишний удар или даже два... В отличие от того варианта, когда Сит сам разрушает кристалл, но нужно оббегать его боковой хвост. Однако задний хвост, к счастью, удалось отрубить до попытки реализации этой идеи. ;)

В общем, для тебя отделение хвоста может оказаться легче (твой персонаж быстрый), а может - и нет...
Когда хвост уже отрублен, убить дракона не так уж и сложно - достаточно держаться справа (слева он атакует лучом) у кончика бокового хвоста, и либо этот же кончик хвоста рубить (боковые хвосты не отрубаются), либо после окончания очередного его заклинания с кристаллами подбегать к его пузу и рубить.



Аватара пользователя

DenX3m
Администратор
Сообщения: 2638
Возраст: 37
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:47
Репутация: 194
Имя: Денис
Откуда: Из Грядущего...
Благодарил (а): 845 раз
Поблагодарили: 202 раза
Контактная информация:

Re: Dark Souls: Prepare to Die Edition

#2 Сообщение DenX3m » 08 янв 2013, 13:54

Ну что же, спасибо за тактику, пока не знаю как у меня получится с хвостом да и вообще с самим Ситом! До него еще добраться нужно :) В любом случае, очень развернуто пояснил, спасибо! Также, спасибо за первое сообщение на форуме! Перенес тему, думаю тут она более уместна. Пиши побольше истории, очень интересно с кем воюешь, а то самому времени на все не хватает! ;)


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

AlexII
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 04:08
Репутация: 0

Re: Dark Souls: Prepare to Die Edition

#3 Сообщение AlexII » 14 янв 2013, 04:36

Вот не знаю как объяснить, но меня игра ДС, вообще не зацепила! А отзывов по ней положительных море...



Аватара пользователя

AlexStayd
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 20:13
Репутация: 0
Имя: Алексей

Re: Dark Souls: Prepare to Die Edition

#4 Сообщение AlexStayd » 14 янв 2013, 16:01

Я наиграл семь часов где - то, и не сказать что игра прям не понравилась, но она кореецев! И не дело в сложности скорее, а в какой то "кривоте" что ли... Больше всего бесят битвы с боссами:
1. Босс наносит тяжёлый удар.
2. Он не может вытащить свою дубинку в течении десяти секунд.
3. За это время ты выпиваешь эстус, и наносишь ему парочку ударов.
И дальше по такой тактике. Есть босы более быстрые, которые могут замешкаться на пару секунд, но всё равно всё сводиться к тому, что ты танцуешь у них под спинами :evil:
P.S. Форум прекрасный! На то, что бы разобраться потратил меньше десяти минут, и это классно при том, что он ещё голенький :oops:



Аватара пользователя

DenX3m
Администратор
Сообщения: 2638
Возраст: 37
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:47
Репутация: 194
Имя: Денис
Откуда: Из Грядущего...
Благодарил (а): 845 раз
Поблагодарили: 202 раза
Контактная информация:

Re: Dark Souls: Prepare to Die Edition

#5 Сообщение DenX3m » 14 янв 2013, 18:09

AlexII писал(а):Вот не знаю как объяснить, но меня игра ДС, вообще не зацепила! А отзывов по ней положительных море...


AlexStayd писал(а):Я наиграл семь часов где - то, и не сказать что игра прям не понравилась, но она кореецев! И не дело в сложности скорее, а в какой то "кривоте" что ли... Больше всего бесят битвы с боссами:
1. Босс наносит тяжёлый удар.
2. Он не может вытащить свою дубинку в течении десяти секунд.
3. За это время ты выпиваешь эстус, и наносишь ему парочку ударов.
И дальше по такой тактике. Есть босы более быстрые, которые могут замешкаться на пару секунд, но всё равно всё сводиться к тому, что ты танцуешь у них под спинами :evil:
P.S. Форум прекрасный! На то, что бы разобраться потратил меньше десяти минут, и это классно при том, что он ещё голенький :oops:


Каждому свое ))


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

A.Shiryaev
Сообщения: 15
Возраст: 24
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 00:31
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Dark Souls: Prepare to Die Edition

#6 Сообщение A.Shiryaev » 14 янв 2013, 21:28

Я посмотрел прохождение ради интереса, не знаю
Не графодрочер отнюдь, но с картинкой уровня вайс сити после хитмана и фар края никак) ну или того же скайрима, зачем далеко ходить




Azgalork
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:51
Репутация: 0

Re: Dark Souls: Prepare to Die Edition

#7 Сообщение Azgalork » 14 янв 2013, 23:41

Когда щупал ДС в первую очередь меня напугал геймплей. Не знаю как сейчас, но тогда управление, портированное на PC было просто ужасно... А картинка...ну после картинок уровня 2-3 Героев, Готики 1-2 меня не напугать=)



Аватара пользователя

Автор темы
donartruss
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 22:23
Репутация: 0

Re: Dark Souls: Prepare to Die Edition

#8 Сообщение donartruss » 14 янв 2013, 23:58

Ну, по мне, графика ДС - его достоинство. Что-нибудь сверхреалистичное мой ноут просто не потянет, а до покупки нормального компа ещё месяц... :D ДС же идёт без каких-либо тормозов... Ну, почти. :lol:

Наконец-то убил Ложе Хаоса... С Бог весть какой попытки... Как я отзывался об игре и её создателях, когда в очередной раз меня сбивали ударом в яму... :twisted: Нехорошо отзывался, непечатно.
В общем, этот босс, при всей своей элементарности, пока что лидирует по количеству моих смертей - более пятнадцати. То оно меня огненной лапой приложит (бьёт сверху, поэтому щит Хавела не помогает), то вместо прыжка почему-то перекат получается, и я падаю в пролом, то я прыгаю на ветку, а оказывается, что та её часть, которую мне не видно, и на которую я должен был упасть, делает там поворот - и я опять лечу в пропасть...
Но зато уже 120-й уровень. :D

Далее, в некоторой степени - спойлер.
Закончил сюжет с толстым рыцарем Сигмаером из Катарины. Убил в Забытом Изалите троих "зубастых пылесосов", четвёртого почти убил, поговорил с толстяком и спрыгнул вниз. Толстяк с криком "Ур-ра, за Катарину!" - за мной. Он напал на подранка и легко зарубил его. Потом мы вместе убили ещё одного "пылесоса", которого я сверху не заметил. После чего я опять поговорил с рыцарем. Он сказал, мол "так ты не убежал, пока я их отвлекал, а опять меня спас? Ну, спасибо! Теперь я немного передохну..." Или что-то в этом роде. И остался там в воде стоять. Вода ядовитая, как на болоте в чумном городе, но на толстяка совершенно не действует.
После этой встречи я добрался до Храма огня, где поговорил с его дочерью. Она побагодарила меня, сказала, что встретила отца и передала ему благословение матери. А отец, мужик беспокойный по характеру, тут же отправился дальше.
Потом я отправился в Пустошь, вернее - к костру возле второй Гидры. Там лежал мёртвый Сигмеер и стояла рядом его дочь... Как я понял, Сигмеер стал полым, и ей пришлось убить его. Вот она стоит там, у костра, над погибшим отцом, и горюет. Мне она дала кусок титанита (за то, что спасал её отца), и сказала, что теперь отправится в Катарину - рассказать матери...
В общем, грустная история. Интересно, можно как-нибудь повернуть, чтобы оба живы остались?
Последний раз редактировалось donartruss 15 янв 2013, 00:10, всего редактировалось 1 раз.



Аватара пользователя

Автор темы
donartruss
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 22:23
Репутация: 0

Re: Dark Souls: Prepare to Die Edition

#9 Сообщение donartruss » 15 янв 2013, 00:06

Azgalork писал(а):Когда щупал ДС в первую очередь меня напугал геймплей. Не знаю как сейчас, но тогда управление, портированное на PC было просто ужасно... А картинка...ну после картинок уровня 2-3 Героев, Готики 1-2 меня не напугать=)

Ничего не изменилось на ПК. :D Сначала было сложно разобраться, какие клавиши (и их сочетания) за что отвечают. Главным образом потому, что разработчики не удосужились для ПК подсказки по клавиатуре сделать. Ладно ещё простые действия, я просто зашёл в меню настройки клавиш и всё переделал, как мне удобнее (и выписал на бумажку, в которую заглядывал, пока не запомнил), но быстрый бег, медленныый шаг, прыжок с разбега, быстрый спуск по лестнице и т.д... :roll:
Нет, по началу больше всего раздражало, что автонаведение при малейшем, случайном движении мышью перенаводится на другого противника, и мне закономерно прилетает от первого - зачастую насмерть... :D Теперь я вообще, когда дело доходит до боя, мышь откладываю в сторону...
Что же касается графики, то по сравнению с другими любимыми играми (Арканум, Златогорье, Мафия, Макс Пейн 1 и 2, Обливион, Блицкриг, Казаки) у Дарк Соулса ещё вполне приличная. :lol:




nik1t

Re: Dark Souls: Prepare to Die Edition

#10 Сообщение nik1t » 15 янв 2013, 01:13

Интересно, а есть какие-нибудь книги по вселенной игры

У меня лично во время просмотра прохождения сложилось впечатление, что это какой-то сложный сказочный мир. Но что именно там творится я до сих пор не втупляю.

Что это там за монстры такие странные?
Особенно изумляют даже не боссы, а рядовые монстры - ракушки эти ходячие., мужичье катающее шары (из навоза?) и ими же кидающиеся, слизни со щитами.
Еще я не пойму, почему на дружелюбных к герою неписей не нападают монстры которые шныряют вокруг - и при этом эти же монстры всегда атакуют героя.
Ну и напоследок - помните в большем замке (вроде Анор-Лондо называется) герой вступил в ковенант дочки бога света (не помню уже к сожалению как его зовут). Дак вот эта мадам занимает половину объема компнаты - как она туда вообще вошла?

Или же в японских играх такие вопросы должны оставаться без ответа...




Azgalork
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:51
Репутация: 0

Re: Dark Souls: Prepare to Die Edition

#11 Сообщение Azgalork » 15 янв 2013, 01:23

Ничего не изменилось на ПК. Сначала было сложно разобраться, какие клавиши (и их сочетания) за что отвечают. Главным образом потому, что разработчики не удосужились для ПК подсказки по клавиатуре сделать. Ладно ещё простые действия, я просто зашёл в меню настройки клавиш и всё переделал, как мне удобнее (и выписал на бумажку, в которую заглядывал, пока не запомнил), но быстрый бег, медленныый шаг, прыжок с разбега, быстрый спуск по лестнице и т.д...

Надо будет пожалуй посмотреть как он подружится с моим Havot HV-G63. Там глядишь и подумаю - купить ли?
Или же в японских играх такие вопросы должны оставаться без ответа...

Почему японских? Ежели бы японских, то у нее не вошла бы грудь :lol:



Аватара пользователя

Автор темы
donartruss
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 22:23
Репутация: 0

Re: Dark Souls: Prepare to Die Edition

#12 Сообщение donartruss » 15 янв 2013, 01:45

nik1t писал(а):Интересно, а есть какие-нибудь книги по вселенной игры


Вроде нет... Не встречал, во всяком случае.

nik1t писал(а):У меня лично во время просмотра прохождения сложилось впечатление, что это какой-то сложный сказочный мир. Но что именно там творится я до сих пор не втупляю.


Там большую часть истории можно узнать, только читая описание предметов в инвентаре и болтая с неписями, причём - по несколько раз, с перевыходом из игры и после разных событий, иначе какую-нибудь интересную реплику они могут и не сказать...

nik1t писал(а):Что это там за монстры такие странные?
Особенно изумляют даже не боссы, а рядовые монстры - ракушки эти ходячие., мужичье катающее шары (из навоза?) и ими же кидающиеся, слизни со щитами.

Мужики с глыбами - инфицированные варвары, местные гастарбайтеры - они когда-то строили будущий Чумной город.
По ракушкам ничего сказать не могу - местная фауна.
Слизни со щитами и копьями - отсылка к Демон Соулс, там были очень похожие враги, и один из Демонов состоял из толпы таких щитоносцев и "материнской" кучи мяса, похожей на те, которые в Дарк Соулс в Новом Лондо после спуска воды - 2 штуки ползают.

nik1t писал(а):Еще я не пойму, почему на дружелюбных к герою неписей не нападают монстры которые шныряют вокруг - и при этом эти же монстры всегда атакуют героя.


Я подозреваю, что они не атакуют неписей, потому что те стоят себе тихонько... Того же Соляра, когда его призываешь, они атакуют.
Когда я одеваю более лёгкие доспехи, то могу потихоньку, не бряцая, подойти даже к довольно зорким монстрам типа Каменных Стражей в ДЛЦ. - Значит, реагируют на шум и движение.
Враги - опустошённые мертвецы, т.е. утратившие человечность и разум. Героя они атакуют, потому как чувствуют у него человечность, и хотят завладеть ей.

nik1t писал(а):Ну и напоследок - помните в большем замке (вроде Анор-Лондо называется) герой вступил в ковенант дочки бога света (не помню уже к сожалению как его зовут). Дак вот эта мадам занимает половину объема компнаты - как она туда вообще вошла?


Она туда и не входила - Гвиневер всего лишь иллюзия, созданная Гвиндолином - богом Солнца, сыном Гвина.
Когда все дети Гвина (и настоящая Гвиневер в том числе), кроме Гвиндолина, ушли из гибнущего мира, он создал иллюзию своей сестры - во-первых, ему не так скучно одному, во-вторых, она должна вдохновлять "избранных не-живых" на подвиг ("хорошую" концовку).

nik1t писал(а):Или же в японских играх такие вопросы должны оставаться без ответа...


Ну, разработчики уже пообещали, что в ДС-2 всё будет более явным... Что меня, надо признать, расстраивает. :roll:



Аватара пользователя

DenX3m
Администратор
Сообщения: 2638
Возраст: 37
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:47
Репутация: 194
Имя: Денис
Откуда: Из Грядущего...
Благодарил (а): 845 раз
Поблагодарили: 202 раза
Контактная информация:

Re: Dark Souls: Prepare to Die Edition

#13 Сообщение DenX3m » 17 янв 2013, 23:47

А мне нравится графика DS, даже не сама графика, а то, как при таком малом количестве полигонов, разработчикам удалось создать удивительную атмосферу! ))


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Azgalork
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:51
Репутация: 0

Re: Dark Souls: Prepare to Die Edition

#14 Сообщение Azgalork » 18 янв 2013, 19:26

DenX3m писал(а):А мне нравится графика DS, даже не сама графика, а то, как при таком малом количестве полигонов, разработчикам удалось создать удивительную атмосферу! ))

Таких игр в своих жанрах найти можно многие примеры. А DS к моему счастью подружился с моим геймпадом. Буду думать о покупке



Аватара пользователя

DenX3m
Администратор
Сообщения: 2638
Возраст: 37
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:47
Репутация: 194
Имя: Денис
Откуда: Из Грядущего...
Благодарил (а): 845 раз
Поблагодарили: 202 раза
Контактная информация:

Re: Dark Souls: Prepare to Die Edition

#15 Сообщение DenX3m » 19 янв 2013, 01:51

Это отличная игра, правда со своей атмосферой! :D


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
donartruss
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 22:23
Репутация: 0

Re: Dark Souls: Prepare to Die Edition

#16 Сообщение donartruss » 19 янв 2013, 02:45

Завтра, наверное, пойду бить Четырёх Королей... Предчувствую много смертей... Не говоря уж о том, что просто дбраться до них - то ещё веселье. Ну и обязательно призвать Ведьму Беатрис - если её призвать, то потом её вещи и посох в Долине Драконов (вроде, рядом с входом в Чумной город - во всяком случае, в той стороне) можно будет подобрать. Ну и если она хоть иногда будет отвлекать на себя Королей - уже хлеб. :D




nik1t

Re: Dark Souls: Prepare to Die Edition

#17 Сообщение nik1t » 19 янв 2013, 15:27

А почему Ден из заклинаний использует только сгустки и стрелы? Про чудеса я понял - там нужна вера вместо интелекта. А что назчет разных огенных заклинаний?
Возможно какие-то монстры боллее уязвимы к огню.





nik1t

Re: Dark Souls: Prepare to Die Edition

#19 Сообщение nik1t » 19 янв 2013, 16:52

От ковенанта дракона польза сомнительная.

Тут написано, что можно стать похожим на дракона, но при этом придется снять всю броню.


Вот как выглядят надетые торс и голова


Вот еще табличка о том, сколько чешуек нужно отдать дракону, чтобы увеличить ранг и собственно, что именно дает это повышение ранга.
Торс дракона дадут только после 30 чешуек.

Код: Выделить всё

Rank  Dragon Scales  Rewards
0        0                        Dragon Eye and Dragon Head Stone aquired
+1     10                      Dragon Head Stone flame damage increases
                                    Dragon Torso Stone roar increases in range and the attack buff becomes 27.5 %
+2     30                      Dragon Torso Stone aquired
                                    Dragon Head Stone flame damage increases
                                    Dragon Torso Stone roar increases in range and the attack buff becomes 30%
+3     80                      Dragon Head Stone flame damage increases
                                    Dragon Torso Stone roar increases in range and the attack buff becomes 35%



Аватара пользователя

DenX3m
Администратор
Сообщения: 2638
Возраст: 37
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:47
Репутация: 194
Имя: Денис
Откуда: Из Грядущего...
Благодарил (а): 845 раз
Поблагодарили: 202 раза
Контактная информация:

Re: Dark Souls: Prepare to Die Edition

#20 Сообщение DenX3m » 19 янв 2013, 17:40

nik1t писал(а):А почему Ден из заклинаний использует только сгустки и стрелы? Про чудеса я понял - там нужна вера вместо интелекта. А что назчет разных огенных заклинаний?
Возможно какие-то монстры боллее уязвимы к огню.


Потому что самые мощные! :) Огонь это школа перомантии и требует отдельной прокачки! Про ковенант дракона, читал! Спасибо за инфу! :mrgreen:


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться в «PC»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

www.radiobells.com #radiobells_script_hash