Не думаешь на историю переходить?
Аркада - все таки мясо. История тебе подойдет куда лучше. Там думать надо)
Видно же, твой стиль - неспешные вдумчивые рассуждения.
ИБ - как раз наполовину из таких состоит.
Например, типичный бой:
Минуты три набираем высоту, в это время глядим на статистику врагов и союзников. Пристраиваемся к кому-нибудь из своих.
Встречаем первого врага или группу врагов.
- Если он ниже - падаем сверху, пытаемся максимально повредить с одного захода. После чего уходим вверх и повторяем. Если будет такая возможность)
- Если вы на одной высоте, виражимся или удираем, в зависимости от самолетов.
- Если снизу - уворачиваемся от его атаки. Тут надо прикинуть, что делать дальше.
-- либо уходим вертикально вниз.
-- либо пологим пикированием.
-- либо по спирали, так чтобы он увязался за тобой.
-- либо остаемся на той же высоте, уворачиваясь от его дальнейших атак и заставляя терять энергию. А там и союзники подоспеют. Или после его неаккуратного выхода из пике можно подловить и дать очередь в ответ.
(Это все зависит от характеристик самолетов - твоего и твоего врага, надо правильно выбрать тактику)
Кстати, часто на этом бой для тебя и заканчивается)
Есть еще вариант, когда враг уже связан боем с союзниками (помочь, если можно и нужно), или наоборот - когда ты один против звена (удирать немедленно, желательно вниз. Если спустятся за тобой - им же хуже.)
А как в аркаде.
Зашел-полетал-сбил-сбили
Зашел-полетал-подбил-союзники стырили фраг-сбили
...
Сначала как перешел в историю, казалось - скучно. Сейчас в аркаде вообще играть не могу - до того однообразно. А в истории драйв.
Кстати, от сбития врага в истории выброс эндорфинов больше в разы. И львов больше дают)))
Добавлено через 8 минут 22 секунды
Tchin писал(а):Ил-2 Несколько хрупкий стал с последнего обновления.
По моим ощущениям - так наоборот. Ил - вообще мой любимый
истребитель с недавних пор.