Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

То что интересно всем

Что стоит активировать в новом сезоне?

Можно выбрать до 7 вариантов ответа

 
 
Результаты голосования

Сообщение
Автор
Аватара пользователя

AlexSJ
Сообщения: 131
Возраст: 36
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 14:50
Репутация: 57
Имя: Александр
Откуда: Там синие горы, где мрак и снега, Куда не ступала людская нога...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#61 Сообщение AlexSJ » 20 дек 2013, 18:31

Игровые даты вписал.
А вообще то скрины идут по порядку и достаточно информативны.
Чем закончится 2-ой месяц покажу конечно, но я думал кто нить пообсуждает что дальше развивать, покритикует и с чем то согласится.
Были проведены исследования: 1-Состав, 2-Ксенобиология, 3-Фрагменты оружия, 4-Материалы пришельцев.


«Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur»
«согласием малые государства укрепляются, от разногласия величайшие распадаются»

:geek: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :ugeek:

Аватара пользователя

P@CM@N
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
Репутация: 3
Имя: Alexey
Поблагодарили: 5 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#62 Сообщение P@CM@N » 20 дек 2013, 21:33

Много не стыковок и непоняток в твоем отчете, если честно. Думаю ты просто по памяти вписывал, поэтому и наошибался. Если конечно хочешь, могу все объяснить в чем ошибки по развитию, но думаю лучше посмотреть как закончится второй месяц. Просто по скринам мало нужной Инфы как бы это не показалось странным. В частности очень интересует в какие ты страны вылетал и за каким бонусом, а так же сколько в какой момент было инженеров и ученых. Это инфа куда важнее скринов результатов боев. Если хочешь подробную рецензию напиши, я тебе прям все распишу где какие не соответствия нашел и непонятки))))



Аватара пользователя

LordW
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 09:50
Репутация: 0
Имя: Серж

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#63 Сообщение LordW » 21 дек 2013, 12:44

Можно съиграть по такой системе:
Стартовый регион Азия, дает скидку на школу офицеров и литейный цех.
Первый месяц:
Постройки
1. Спутник
2. Школа офицеров - > приоритет размер отряда, опытный убийца.
3. Эл. станция
Параллельно исследуем -> эксперементальное оружие(открывает литейный цех), по возможности состав.
4. Литейный цех - > в срочном порядке Тактическая разгрузка (2 слота у любого бойца под прицелы гранаты)
Второй месяц:
1. Спутники номинал 3
2. Модуль спутниковый
3. Эл станция.
4. Кибернетика.

Остальное уже как попрет. На счет солдат имеет смысл качать новичков только с волей 45-60 и точностью 65-80 все остальное мясо. В начале игры можно сразу посмотреть точность и волю первого отряда если меньше то начинаем заного ибо на харде уже каюк =)
Для справки про механику игры можно почитать вот тут: http://kanobu.ru/articles/xcom-poleznyi ... vo-350628/

На мой взгляд лучшая команда это 2 снайпа, 2 тяжа, саппорт и МЭК



Аватара пользователя

Михаил Копылов
Сообщения: 127
Возраст: 32
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:35
Репутация: 1
Имя: Михаил
Благодарил (а): 1 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#64 Сообщение Михаил Копылов » 22 дек 2013, 13:23

LordW писал(а):Можно съиграть по такой системе:
Стартовый регион Азия, дает скидку на школу офицеров и литейный цех.
Первый месяц:
Постройки
1. Спутник
2. Школа офицеров - > приоритет размер отряда, опытный убийца.
3. Эл. станция
Параллельно исследуем -> эксперементальное оружие(открывает литейный цех), по возможности состав.
4. Литейный цех - > в срочном порядке Тактическая разгрузка (2 слота у любого бойца под прицелы гранаты)
Второй месяц:
1. Спутники номинал 3
2. Модуль спутниковый
3. Эл станция.
4. Кибернетика.

Остальное уже как попрет. На счет солдат имеет смысл качать новичков только с волей 45-60 и точностью 65-80 все остальное мясо. В начале игры можно сразу посмотреть точность и волю первого отряда если меньше то начинаем заного ибо на харде уже каюк =)
Для справки про механику игры можно почитать вот тут: http://kanobu.ru/articles/xcom-poleznyi ... vo-350628/

На мой взгляд лучшая команда это 2 снайпа, 2 тяжа, саппорт и МЭК


На мой взгляд, тоже очень достойный план. Школу офицеров в Азии действительно можно построить в 1 месяце, а вот литейный цех - вряд ли. Да и денег на все может не хватить...
Огромное спасибо за ссылку на очень полезную статью! мн, во всяком случае, стало все понятно с укрытиями и флангами. Осталось только "закрепить это на практике".
В остальном там тоже достаточно доходчиво описано, но все это про ХСОМ: Enemy Unknown, так что описания новых "возможностей" там нет :(
Кстати, мне сегодня даже приснился эпизод одной из битв в ХСОМ, когда во время хода пришельцев выстрелили в бойца, стоящего за полным щитом. Все выстрелы пришлись в укрытие, и я успел порадоваться, что удачно поставил бойца... Но укрытие это было уничтожено, и следующим выстрелом его убили... (При этом напоминаю. что сам в ХСОМ: Enemy Unknown никогда не играл :? )
По поводу воли не согласен - начинают паниковать только, кода кто-то из отряда умирает, на ранних этапах этого вполне возможно (и нужно) избегать. А потом появятся медальки, о которых писал Rokkugo


Трехлинейная винтовка на брезентовом ремне
Да патроны с той головкой, что страшна стальной броне...

Аватара пользователя

morneango
Сообщения: 2
Возраст: 29
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 23:37
Репутация: 0
Имя: Александр

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#65 Сообщение morneango » 22 дек 2013, 15:33

LordW писал(а):Первый месяц:
Постройки
1. Спутник
2. Школа офицеров - > приоритет размер отряда, опытный убийца.
3. Эл. станция

Не стоит забывать, что для постройки Школы офицеров нужен хотя бы один живой сержант, а его в первом месяце можно получить только выполнив задание по освобождению какой-нибудь страны, но тогда придётся отказаться от инженеров и строительство вообще встанет из-за их нехватки. Так что этот вариант не вариант)

По поводу воли не согласен - начинают паниковать только, кода кто-то из отряда умирает, на ранних этапах этого вполне возможно (и нужно) избегать. А потом появятся медальки, о которых писал Rokkugo

Солдаты паникуют не только после смерти кого-то из отряда, а вообще по любому поводу: тяжёлое ранение (не обязательно своё); большое количество врагов, неожиданно выскочивших из-за угла; мутон или берсерк рыкнул на них после выстрела, почти 100% паника и ещё куча всего. К тому же даже медальки и воля в 100 не дают 100% защиты от паники и контроля над разумом.


«Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.» - Зурин Арктус

Аватара пользователя

Dargin
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 20:47
Репутация: 0

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#66 Сообщение Dargin » 22 дек 2013, 17:50

morneango писал(а): К тому же даже медальки и воля в 100 не дают 100% защиты от паники и контроля над разумом.

Есть там медаль которая дает иммунитет к панике(в первом прохождении Денис ее получил кстати).



Аватара пользователя

LordW
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 09:50
Репутация: 0
Имя: Серж

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#67 Сообщение LordW » 22 дек 2013, 21:08

morneango писал(а):
LordW писал(а):Первый месяц:
Постройки
1. Спутник
2. Школа офицеров - > приоритет размер отряда, опытный убийца.
3. Эл. станция

Не стоит забывать, что для постройки Школы офицеров нужен хотя бы один живой сержант, а его в первом месяце можно получить только выполнив задание по освобождению какой-нибудь страны, но тогда придётся отказаться от инженеров и строительство вообще встанет из-за их нехватки. Так что этот вариант не вариант)

По поводу воли не согласен - начинают паниковать только, кода кто-то из отряда умирает, на ранних этапах этого вполне возможно (и нужно) избегать. А потом появятся медальки, о которых писал Rokkugo

Солдаты паникуют не только после смерти кого-то из отряда, а вообще по любому поводу: тяжёлое ранение (не обязательно своё); большое количество врагов, неожиданно выскочивших из-за угла; мутон или берсерк рыкнул на них после выстрела, почти 100% паника и ещё куча всего. К тому же даже медальки и воля в 100 не дают 100% защиты от паники и контроля над разумом.


Нормальный вариант пробовал по такому развитию проходить.
Качнуть сержанта вполне реально.
Вот видос по такому принципу http://www.youtube.com/watch?v=EklD8FU9 ... 8cVUK1BgzH смотреть со времени 5:26:00 если конечно интересно...



Аватара пользователя

Rokkugo
Сообщения: 315
Возраст: 32
Зарегистрирован: 08 май 2013, 18:51
Репутация: 0
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#68 Сообщение Rokkugo » 22 дек 2013, 22:34

Есть мнение что тема начала маслить маслянное...


Выгоднее стрелять по живым мишеням: попадёшь - снайпер, промажешь - гуманист.

Аватара пользователя

Автор темы
DenX3m
Администратор
Сообщения: 2631
Возраст: 36
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:47
Репутация: 194
Имя: Денис
Откуда: Из Грядущего...
Благодарил (а): 840 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#69 Сообщение DenX3m » 24 дек 2013, 20:01

Rokkugo писал(а):Есть мнение что тема начала маслить маслянное...


Я пока понял только одно. Тактики которая на 100% даст победу нет! И это хорошо =)


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Михаил Копылов
Сообщения: 127
Возраст: 32
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:35
Репутация: 1
Имя: Михаил
Благодарил (а): 1 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#70 Сообщение Михаил Копылов » 24 дек 2013, 21:14

DenX3m писал(а):
Rokkugo писал(а):Есть мнение что тема начала маслить маслянное...


Я пока понял только одно. Тактики которая на 100% даст победу нет! И это хорошо =)


Зато толку от наших обсуждений пока нет. :( Это печально.
Не 100% выигрышная тактика, но хочу поделиться тактическим приемом для штурмов (подсмотрел у другого летсплейщика ;) ).
По идее, это прием должен быть для штурмов самым... стандартным, т.е. всем известным, но я заметил, что Ден им не пользуется, и штурмовики у него действуют недостаточно эффективно.
Итак.
Группа идет "фалангой", никто на разведку далеко не выбегает, если нет укрытия на этом ходу (без рывка), то постараться перевести вначале тех, кто может "пробить территорию" оставшись при этом в укрытиях, оценить обстановку (наличие-отсутствие пришельцев), и уже на основании этой информации решать - двигаться рывком, или пострелять издалека. Т.о. группа выстраивается в линию, перпендикулярную направлению движения (относительно, конечно). При обнаружении группы противников, не атаковать их сразу, а вначале распределяет за укрытиями, которые располагаются поближе к вражеской группе (а в идеале у нее на флангах). При выборе укрытия нужно стремиться к:
1. Полному щиту на линии вражеской атаки.
2. Полной потери визуального контакта со всеми пришельцами (чтобы никто, или по крайней мере, сам штурм и ближайшие соратники никого не видели). (Конечно, некоторые враги-псионики способны обнаружить бойца и не видя его, но они появятся еще очень и очень не скоро)
Со следующего хода у штурма активируется "стрельба на бегу", он подходит вплотную к выбранной жертве, причем старается встать к врагу со спины либо так, чтобы бойца не видели остальные уфошники, после чего с крита и 100% попадания убирает 1 гада, а с остальными разбираются либо другие члены команды, либо они перебираются на более выгодные позиции и становятся в боеготовность, дожидаясь хода пришельцев.
В общем, использовать "стрельбу на бегу" только после обнаружения пришельцев для того, чтобы подобраться вплотную.
Главное не забывать, что если кто-то "вскрыл" группу инопланетян, то они не стоят в боеготовности - только разбегаются по укрытиям. В этот ход можно спокойно подводить/отводить своих солдат, не опасаясь со стороны врага неожиданных выстрелов. Единственно, если только где-то в тех же местах засел недобитый уфошник из другой группы, который как раз и может находиться на боеготовности...
Исключение1: в режим боеготовности враги сразу встают при десантировании на миссиях по заданиям Совета. В этом случае нужно действительно либо стрелять из того положения, в котором бойцы оказались, либо не выходить из укрытий на линию их огня, либо попытаться воспользоваться одним из способов "снятия врагов с боеготовности" - например, бросить светошумовую гранату.
Исключение2: судя по реплике FaustTMB
FaustTMB писал(а):"Тарелки обладают боеготовностью, так что при обнаружении лутше не двигаться а то откроет огонь.
"Роботы сектойды также становятся в позу(при этом могут сделать 2 выстрела при своём ходе). обычные сектойды могут повесить на робота щит что даст ему защиту от дамага выше 6 и не важно что ты нанесёшь 20 сначала спадёт щит.
"Роботы в отличии от предыдущих собратьев обладают постоянной боевой готовностью и наносят просто колосальный урон в 15 единиц.



В боеготовности всегда находятся роботы(-сектоиды?) и это тоже придется учитывать при планировании перемещений.

DenX3m у Вас план какой-нибудь уже вырисовывается, или пока все глухо?? :roll:


Трехлинейная винтовка на брезентовом ремне
Да патроны с той головкой, что страшна стальной броне...

Аватара пользователя

P@CM@N
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
Репутация: 3
Имя: Alexey
Поблагодарили: 5 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#71 Сообщение P@CM@N » 27 дек 2013, 20:11

А ВОТ И Я!!!!))))))

Давно не заходил, дел навалилось новый год и тд и тп)))))
Думаю по той же причине Ден снизил темп, праздник все таки не до игрушек))))

Ну так о чем это я!?

А, ну я не терял времени даром и затестил несколько вариантов развития базы в ХСОМ, а так же некоторый тактические нюансы))))

НАЧЬНЕМ, ТОВАИЩИ!!!(р пропустил специально, ибо Ленин не выговаривал))))

у Дена, как и у многих все было нечего, а проблеммы начались с трех миссий, опять же как и у многих. Я имею ввиду "Предвестник". "Друзья внизу" и "Первая миссия УСТРАШЕНИЯ". Думаю все согласятся, они идут друг за другом, все тяжкие и если в одной из них допустил промах, следующие усложняются в разы. Так вот, таким образом перед нами вырисовывается конкретная задача:
ПОДГОТОВИТЬ ОТРЯД К ДАННОЙ ЦЕПОЧКЕ ЗАДАНИЙ!

Первое на что обращаем внимание, что первая из этих миссий +\- запускается 10 числа второго месяца. Наш ресурс не безграничен, но подготовиться мы действительно можем, и при чем капитально. Объясняю ключевые моменты:

1) Я начинал в Европе, самое оптимальное. ( в конце концов, есть такая работа, Родину защищать))))
2) Не включаем обучения. Они увеличивают вероятность сдвига по календарю остальных миссий.
3) Первую миссию похищений летим туда, где дают 4 ученых.
4) После окончания миссий строим лабораторию.
5) Строим электростанцию, и 1 спутник(до 11 числа включительно), при этом не забываем копать.(Кстати в первом месяце никогда не требуется больше 1 спутника, чаще вообще не требуется, что бы все было в норме)
6) Продаем все что угодно кроме фрагментов оружия и материалов(нам ничего кроме них не нужно).
7) Вторая миссия похищений. Летим туда где дают 4 инженеров.(нам необходимы 12 инженеров, что бы появилась возможность производить лазерные винтовки).
8) Строим Мастерскую, по выше заявленным причинам.
9) Ну и конечно же строим лабораторию кибернетики.

10) Это опционально, по возможности строим школу офицеров).
11) Это уже сверх задачи, вначале 2 месяца бабахаем модуль спутниковой связи и делаем спутники(до 10 числа включительно, что бы запустить под конец месяца)
По исследованиям:

1) Делаем два исследования для достижения лазерного оружия.
2) Исследуем состав.
3) Все остальное по возможности причем не важно начнем с 1 или 2 пункта(от перемены мест слагаемых сумма не изменяется)

По кибернетике:

Нам нужен один МЭК, причем не с огнеметом, а с мегорукой)))), он очень подвижен и в ближнем бою выносит на ура.

Итак резюмирую все выше сказанное.

К началу второго месяца, максимум к 5 числу мы имеем:

1) Запущенный Спутник.
2) У бойцов лазерные винтовки и пистолеты.
3) МЭК, который выступает в роли танка.(я делал из штурмовика, там бонус больно хорош)
4) К нужной дате у меня было 5 бойцов.(это как повезет)

Все остальное уже зависит от тактики во время ведения боя)))) но бойцы у нас получаются оснащены будь здоров)))))))))))

Что касается миссии предвестник, дам одну рекомендацию. Возвращаться надо всеми бойцами, кроме МЭК, по крышам, это дает огромное преимущество, а снайперами, и идти до сопровождаемого, тоже по крышам. Так же нужно запомнить, если нет возможности убить дохляка, надо убегать как можно дальше и за полное укрытие. В этих миссиях им достаточно пол шанса, каждый выстрел критак.

Есть еще куча нюансов, но они Дену не нужны по моему, он и так не новичок, сам все знает)))))

Добавлено через 1 минуту 11 секунд

AlexSJ писал(а):Игровые даты вписал.
А вообще то скрины идут по порядку и достаточно информативны.
Чем закончится 2-ой месяц покажу конечно, но я думал кто нить пообсуждает что дальше развивать, покритикует и с чем то согласится.
Были проведены исследования: 1-Состав, 2-Ксенобиология, 3-Фрагменты оружия, 4-Материалы пришельцев.



Ну как второй месяц?)))



Аватара пользователя

Михаил Копылов
Сообщения: 127
Возраст: 32
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:35
Репутация: 1
Имя: Михаил
Благодарил (а): 1 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#72 Сообщение Михаил Копылов » 03 янв 2014, 21:44

Итак, свершилось! В своем подкасте Денис обмолвился, что совсем скоро следует ожидать новой попытки прохождения ХСОМ!
Спешу подать еще 1 идею, которая не поможет выиграть, но возможно увеличит количество положительных эмоций от просмотра.

Хочу высказать свое мнение относительно внешнего вида бойцов - то, что определяется опциями под кнопкой "Изменить" - вдруг да Ден прислушается... :oops: ;) :roll:
- Волосы/шлем: Каски, которые раздал Ден бойцам в самом начале мне совершенно не понравились! Они совсем потеряли индивидуальность и выглядели как одинаковые "терракотовые воины" Также, бритые головы, которые появились в конце Марафона так же производили отталкивающее впечатление - особенно, бритые женщины! В связи с этим предлагаю, если уж Ден меняет внешний вид бойцов в зависимости от их званий, то и "отмечать" каждое новое звание бойца какой-нибудь фишечкой в одежде. Я бы предложил следующую систему, и вот почему:
Новичок - одинаковый для всех цвет, заданный Деном и короткая-короткая стрижка (одинаковая для всех новичков, но не полное отсутствие волос) - принадлежность к ОТРЯДУ Дена и знак абсолютной "зелени" - различается только лицо и пол, но и боец ничего еще из себя в плане "личности" не представляет, так что выделять его как-либо еще нет смысла.
Рядовой - можно позволить "отпустить волосы". Бойцу присваивают первое звание и определяют класс - закладывается та роль, которую он будет играть на протяжении всей своей карьеры в ХСОМе, если только не станет МЕКом. Это уже первый, самый важный шаг в "индивидуализации", по этому по-моему стоит дать каждому из них что-нибудь особенное. (Т.к. нормальных причесок мало, можно не давать каждому рядовому свою собственную прическу, главное, чтобы они более-менее не повторялись). Также можно пойти еще дальше и "привязать" прически к классам - например, снайпер с длинными волосами, а штурмовик - с дредами, тяжеляк - с прической как у Маркуса Брауна - №11... ну и т.д. и т.п.
Капрал - добавить бородку - признак "старослужащего". Одинаковую для всех, или индивидуальную - не важно, главное заметную и приятную на вид!
Сержант - можно дать черные очки (если они есть без берета), т.к. в голливудских фильмах сержанты в "учебках" любят носить широкие черные очки.
Лейтенант - первое офицерское звание - снять очки и дать 2-ой элемент брони - офицеры все-таки!
Капитан - матерчатую шапку. Штурмам - берет, снайперам - кепку с наушниками остальным - береты, либо что-то еще более подходящее.
Майор - 3-й элемент брони. Бойцы уже не хухры-мухры, а почти полковники!
Полковник - индивидуальный закрытый шлем. Элите - снаряга по спец.заказу!
Тогда каждый боец будет иметь свой внешний вид, который соответствует его особенностям.
Конечно, Ден может подобрать свои варианты экипировки, но если он хотя бы примет саму систему "привязки к званиям", я буду очень рад!
- Аватары. Ден, я считаю, что Вам не нужно спешить с присвоением Аватаров. В прохождении Марафона эта идея была очень к месту - Ваши люди были уже серьезными бойцами со своими историями, богатым опытом... может, даже своим характером (который раскрыл Foxx Maxx, за что честь ему и хвала). Они были личностями, уже принесшими отряду ХСОМ ощутимую пользу, и Вы отдали их людям, которые принесли значительную пользу Вашему каналу. А сейчас - давать своим друзьям и соратником чуть ли не рядовых, которые еще ничего толком из себя не представляют - разве будет интересно людям себя с ними ассоциировать?
Впрочем, тут нужно узнать и мнение самих "аватароносцев" - прошу их высказаться по этому поводу, если эта тема им вообще не безразлична.
А по-моему, нужно дождаться появления более опытных воинов и дать людям, достойным аватара САМИМ выбирать персонаж, с которым они хотят себя ассоциировать. (Возможно, они найдут в поведении или внешности бойцов черты, которые будут объединять их со своим персонажем...) Тогда, наверное "вхождение в образ" будет гораздо более полным и, соответственно, переживание за его карьеру будет сильнее.
Если же 2 или больше человек захотят 1 и того же бойца - то в любом случае, сам процесс "назначения", как и "последнее слово", а также "право Вето" - в руках Дена.
Как же можно выявить те самые схожие черты у виртуальных бойцов и реальных людей?
Попробую объяснить на своем примере.
Сразу хочу подчеркнуть, что просить аватара не собираюсь, тем более что Аватара как такового и не имею - как видите, на форуме и на Ютюбе я подписываюсь своими именем и фамилией - слишком заурядными, чтобы переименовывать на них какого-нибудь бойца. но если Ден все же решит, что я тоже могу поучаствовать таким образом в его прохождении, то пусть назовет бойца Vasilii TORKin, а кликуху - "Болтун" ;) :D :lol: или что-то вроде этого.
Просто, себя я знаю, а чужая душа - потемки.
Итак, я на форуме появляюсь редко, но намного. Так же мало могу помочь в области боя и каких-либо точных советов о нюансах игры, но выдаю много общестратегической (может, и ненужной никому) информации. Также сам несколько трусоват и, мягко говоря, далеко не снайпер. Так что идеальный вариант лично для меня - боец поддержки с перками "Военврач" и "Спринтер" - много бегает, многих лечит и любит напускать побольше тумана (дымовые грены). Желательно, чтобы у него была небольшая сила воли и минимальная (для нормального участия в бою) точность.
Таким образом, надеюсь, каждый из достойнейших сможет найти в ком-нибудь из бойцов свои черты и следить за его участием в борьбе за свободу Человечества!
Что касается аватара "DenX3m", то тут предлагаю оставить его в прозвище и сделать олицетворением "лидерских качеств" бойца. В каждой миссии компьютер назначает одного из членов группы лидером, который, по идее и отдает в этом бою приказы - кому куда бежать, кому куда смотреть и т.д. Фактически. этим и занимается в бою Ден! Поэтому, считаю, что аватара "DenX3m" достоен боец, который в любой миссии с его участием будет назначен лидером. Если я правильно понимаю правила игры в этом случае - это должен быть оперативник с самым длинным сроков службы в ХСОМе, в идеале 1 из первой четверки. В прошлом победном прохождении им была Elza Pena - тяжеляк-псионик. Она не могла похвастаться какими-либо выдающимися способностями (даже по псионическим способностям ее в итоге превзошел Кварк), на ее счету не числилось наибольшее количество уничтоженных пришельцев, но она была старожилом, и в любой миссии с ее участием она брала на себя ответственную роль командира. Надеюсь, в новом прохождении появится подобный персонаж, который с честью будет носить прозвище "DenX3m"!
- Язык. Ден, спасибо за включенную Вами опцию, где бойцы говорят на родных языках, это реально добавило разнообразия и некоторой атмосферности, но теперь и меня, и, наверняка, других зрителей (да и Вас тоже) сильно коробит, когда всякие голландцы, турки и прочие иностранцы говорят на русском!
В этой ситуации хочу предложить:
-менять язык для всех, кому русский знать не полагается на английский - это можно сделать, нажав на кнопку "Изменить" и выбрав 1-ю строчку после прозвища - "Язык". Все-таки, у нас английский является интернациональным языком, и в такой международной организации, как ХСОМ должны говорить именно на нем.
-вернуть всех на русский и не париться, списав все на локализацию - игру перевели, и их реплики тоже перевели!
-сразу обозначить (и периодически в прохождениях ненавязчиво напоминать), что наша игра происходит в параллельном мире, где Россия смогла выйти "вперед планеты всей", и все мировое сообщество использует русский, как международный язык. а русский рубль как единицу Валюты со стоимостью, эквивалентной 100-1000 "нашим" американским долларам. И валюту тогда с полным правом называть рублями - может в том мире реально за 130 рублей построить современную мастерскую :o :shock: :P


Трехлинейная винтовка на брезентовом ремне
Да патроны с той головкой, что страшна стальной броне...

Аватара пользователя

P@CM@N
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
Репутация: 3
Имя: Alexey
Поблагодарили: 5 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#73 Сообщение P@CM@N » 04 янв 2014, 00:41

Если заниматься прическами да усами, это проще устроить летсплэй по какой-нибудь принцессе баржи а не по ХСОМ))))

Добавлено через 3 дня 21 час 12 минут 37 секунд

DenX3m писал(а):
Rokkugo писал(а):Есть мнение что тема начала маслить маслянное...


Я пока понял только одно. Тактики которая на 100% даст победу нет! И это хорошо =)

Ден , а ты отпиши, что ты хочешь иметь к миссии предвестник( до нее то все было норм), и тогда народ тебе отпишет четко что делать для достижения поставленной задачи, или хотя бы отпишет на что первым делом обратить внимания.

И когда планирует запустить ХСОМ? Смотрю никак с силами не соберешься что бы начать. Просто уже даже самому хочется посмотреть, хотя сам имею возможность играть) парадокс!)

Добавлено через 3 дня 21 час 17 минут 30 секунд

И кстати друзья прошу обратить внимание тех, кто не хочет включать рулетку улучшений. Боец все равно получает 1 перк своего класса , а вот второй случайный. Так что у этой опции все таки по моему мнению больше интересности нежели негатива. Вот например представьте снайпера, который может стрелять дважды за ход и реагировать на движение противника не в режиме боеготовности?! А это возможно)



Аватара пользователя

CrysisMan
Сообщения: 3
Возраст: 32
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 10:53
Репутация: 0
Имя: Владимир

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#74 Сообщение CrysisMan » 08 янв 2014, 11:36

Ден, привет! Только что зарегался на форуме и сразу увлёкся данной темой))

Итак, мои советы:

По настройкам второй волны:

1) "Русская рулетка" - не стоит внимания потому что что адский рандом и даже штурм вблизи или прокачанный снайпер не смогут убить врага в решающей ситуации!!!
2) "Новая экономика" - однозначно да, но с условием что базу выбираем не в Северной Америке! Так как без этой настройки она приносит львиный кусок денег, а с ней могут быть жалкие гроши..
3) "Все люди разные" - да! Потому что это интересно, полный рандом личных качеств новичков
4) "Скрытый потенциал" - да, также добавляет интереса в прокачку бойцов
5) "Рулетка улучшений" - однозначно НЕТ!!! Потому что снайпер зачастую в острой ситуации выручает весь отряд со способностью "общий вид" и "в ударе"!!!
6) "Спасти подонка" - на "термитаторе" ни к чему
7) Углы прицеливания - да!! И всегда надо помнить об этой прекрасной возможности

По обустройству базы:

1) Не стоит бояться потерять несколько стран ради победы
2) Желательно всё же сделать упор на покрытие спутниками Африки так как деньги никогда не лишние
3) До точек выходов пара нужно добраться как можно быстрее чтобы построить термогенераторы
4) При первой возможности построить школу офицеров и прокачать численность отряда
5) Продумать ЗАРАНЕЕ обустройство базы чтобы термогенераторы были рядом с электростанциями, а модули спутниковой связи друг с другом, идеально - в "квадрат"

По полевым боям:

1) Повторюсь но всё же - ВСЕГДА думать о том как зайти противнику во фланг так как это значительно повышает шансы убийства инопланетян, НО при этом лучше если даже стреляя с фланга боец будет за укрытием (конечно этим можно пренебречь в конкретной ситуации)
2) На первую сбитую тарелку рекомендую брать только новичков чтобы получить ещё рядовых
3) Миссия "предвестник" - это просто жесть!!!!! сам не ней сливаюсь постоянно, теперь стал пропускать её..



Аватара пользователя

Автор темы
DenX3m
Администратор
Сообщения: 2631
Возраст: 36
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:47
Репутация: 194
Имя: Денис
Откуда: Из Грядущего...
Благодарил (а): 840 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#75 Сообщение DenX3m » 08 янв 2014, 16:41

Я думаю, что лучше всего, возобновить традицию и выпускать X-com три раза в неделю. Так у вас будет время меня поправить, а у меня будет возможность выжить и победить! Какие дни более предпочтительнее? С учётом того, что серии скорее всего, будут после 17:00 по МСК.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

P@CM@N
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
Репутация: 3
Имя: Alexey
Поблагодарили: 5 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#76 Сообщение P@CM@N » 08 янв 2014, 17:03

Это правильная мысль, думаю даже не надо регламентировать. Вышел выпуск, выполнил миссию, начало новой. Принял все советы соображения, отфильтровал и вперед. Надо промежуток междуу сериями минимум сутки, а можно и 2. Это мое мнение, да и интерактив некий получится)))



Аватара пользователя

Михаил Копылов
Сообщения: 127
Возраст: 32
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:35
Репутация: 1
Имя: Михаил
Благодарил (а): 1 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#77 Сообщение Михаил Копылов » 09 янв 2014, 01:08

P@CM@N писал(а):Это правильная мысль, думаю даже не надо регламентировать. Вышел выпуск, выполнил миссию, начало новой. Принял все советы соображения, отфильтровал и вперед. Надо промежуток междуу сериями минимум сутки, а можно и 2. Это мое мнение, да и интерактив некий получится)))

DenX3m писал(а):Я думаю, что лучше всего, возобновить традицию и выпускать X-com три раза в неделю. Так у вас будет время меня поправить, а у меня будет возможность выжить и победить! Какие дни более предпочтительнее? С учётом того, что серии скорее всего, будут после 17:00 по МСК.


А собирались вроде взяться отдельно за ХСОМ, чтобы не метаться (мысленно) от одной игры к другой... :(
Но вообще идея здравая - иметь возможность учесть советы и комментарии уже в следующей серии - как бы теперь это объединить? :roll: :?:

Добавлено через 5 минут 2 секунды

Кстати, недавно посмотрел еще 2 сезон ХСОМа - первый опыт прохождения DLS Slingshot. Как всегда - интересно и познавательно! Еще раз убедился, что против мутонов огнестрельное оружие действительно не рулит, отсюда - потери опытных оперативников, а появляются они без марафона довольно быстро. Мораль - исследование лазерного или плазменного оружия - в приоритете... А что из них приоритетней - теперь даже не знаю...


Трехлинейная винтовка на брезентовом ремне
Да патроны с той головкой, что страшна стальной броне...

Аватара пользователя

Walle1993
Сообщения: 8
Возраст: 25
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 16:05
Репутация: 0
Имя: Александр
Откуда: Украина

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#78 Сообщение Walle1993 » 09 янв 2014, 01:37

[quote="CrysisMan"][/quote]
про рулетку улучшений не соглашусь, с ней (у меня) первые и последние перки у снайперов не изменяются, "общий вид" и "в ударе" будут по любому



Аватара пользователя

P@CM@N
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
Репутация: 3
Имя: Alexey
Поблагодарили: 5 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#79 Сообщение P@CM@N » 09 янв 2014, 08:24

Walle1993 писал(а):
CrysisMan писал(а):

про рулетку улучшений не соглашусь, с ней (у меня) первые и последние перки у снайперов не изменяются, "общий вид" и "в ударе" будут по любому


Ну так и есть, у меня тоже самое.

Добавлено через 2 дня 15 часов 29 минут 45 секунд

CrysisMan писал(а):Ден, привет! Только что зарегался на форуме и сразу увлёкся данной темой))

Итак, мои советы:

По настройкам второй волны:

1) "Русская рулетка" - не стоит внимания потому что что адский рандом и даже штурм вблизи или прокачанный снайпер не смогут убить врага в решающей ситуации!!!
2) "Новая экономика" - однозначно да, но с условием что базу выбираем не в Северной Америке! Так как без этой настройки она приносит львиный кусок денег, а с ней могут быть жалкие гроши..
3) "Все люди разные" - да! Потому что это интересно, полный рандом личных качеств новичков



4) "Скрытый потенциал" - да, также добавляет интереса в прокачку бойцов
5) "Рулетка улучшений" - однозначно НЕТ!!! Потому что снайпер зачастую в острой ситуации выручает весь отряд со способностью "общий вид" и "в ударе"!!!
6) "Спасти подонка" - на "термитаторе" ни к чему
7) Углы прицеливания - да!! И всегда надо помнить об этой прекрасной возможности

По обустройству базы:

1) Не стоит бояться потерять несколько стран ради победы
2) Желательно всё же сделать упор на покрытие спутниками Африки так как деньги никогда не лишние
3) До точек выходов пара нужно добраться как можно быстрее чтобы построить термогенераторы
4) При первой возможности построить школу офицеров и прокачать численность отряда
5) Продумать ЗАРАНЕЕ обустройство базы чтобы термогенераторы были рядом с электростанциями, а модули спутниковой связи друг с другом, идеально - в "квадрат"

По полевым боям:

1) Повторюсь но всё же - ВСЕГДА думать о том как зайти противнику во фланг так как это значительно повышает шансы убийства инопланетян, НО при этом лучше если даже стреляя с фланга боец будет за укрытием (конечно этим можно пренебречь в конкретной ситуации)
2) На первую сбитую тарелку рекомендую брать только новичков чтобы получить ещё рядовых
3) Миссия "предвестник" - это просто жесть!!!!! сам не ней сливаюсь постоянно, теперь стал пропускать её..



Я кстати думаю, Ден, что играть на запись нужно без терминатора по любому. На стиль не повлияет, но избавит от повторения развития событий прошлого прохождения. Дойдешь до предвестника и сохранишься, попробуешь пройти еще раз. Получится, отлично, неполучится, загрузишься и пропустить эту миссию к чертям. Ну как то так.



Аватара пользователя

Автор темы
DenX3m
Администратор
Сообщения: 2631
Возраст: 36
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:47
Репутация: 194
Имя: Денис
Откуда: Из Грядущего...
Благодарил (а): 840 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#80 Сообщение DenX3m » 12 янв 2014, 18:57

Итак, что получается. Уровень сложности высокий + терминатор! В случае провала шестого сезона, высокий + терминатор в седьмом. Если снова постигнет провал, значит восьмой сезон, проходим без терминатора. Дальше:

«Русская рулетка» - большинство против - не активно

«Новая экономика» - активно, большинством выбрано за

«Все люди разные» - активно, большинством выбрано за

«Скрытый потенциал» - активно, большинством выбрано за

«Рулетка улучшений» - большинство против - не активно

«Спасти подонка» - с терминатором не активно

«Углы прицеливания» - активно, большинством выбрано за

Многие разошлись во мнении, по поводу начальной локации. Хотелось бы, уточнить этот вопрос! Старт второго сезона со вторника 14.01.2014

Друзья у вас есть минимум один день, для внесения последних корректив, если такие имеются. Спасибо всем за тонну информации по игре!


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться в «Опросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

www.radiobells.com #radiobells_script_hash