Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

То что интересно всем

Что стоит активировать в новом сезоне?

Можно выбрать до 7 вариантов ответа

 
 
Результаты голосования

Сообщение
Автор
Аватара пользователя

Автор темы
DenX3m
Администратор
Сообщения: 2631
Возраст: 37
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:47
Репутация: 194
Имя: Денис
Откуда: Из Грядущего...
Благодарил (а): 840 раз
Поблагодарили: 199 раз
День рождения
Контактная информация:

Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#1 Сообщение DenX3m » 08 дек 2013, 19:12

Соскучились по хардкору? Как и обещал создаю опрос по новому прохождению X-COM: Enemy Within.


Много писать не стану, скажу только, что жду от нашего сообщества, точной схемы ведения войны с врагом. Все вы друзья, накидали мне уже тонны текста и собственных соображений, я прочёл многое но далеко не все =) В голове сумбур и я уже и сам не уверен, какая из тактик будет более правильной. Короче. Давайте решим все вместе, пошагово, что мы делаем и чего хотим достичь, а уже после, попробуем теорию применить на практике. Голосуйте по второй волне выше. Определяйтесь с уровнем сложности. Старайтесь быть лаконичней и сдержанней в потоке мыслей =) Очень длинные посты, читать тяжело и к концу прочтения уже теряется общая мысль. Тем не менее я надеюсь и верю, что в споре, мы все вместе найдём истину. Поехали =)


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

FaustTMB
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 14:05
Репутация: 0
Имя: Евгений
Поблагодарили: 1 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#2 Сообщение FaustTMB » 08 дек 2013, 21:59

Доброго Ден!
Точно не знаю ломает ли углы прицеливания боёвку или нет. Скажу так: удобная вещ при обходе с фланга, но у меня частые промахи на 80+ и 95+% меткости. Так что проголосую против, кто то писал вроде чтобы ты убрал, будем по старинке. Ну и высокий уровень конечно самое оптимальное.
Удачки Ден!



Аватара пользователя

Foxx_Max
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:50
Репутация: 0
Имя: Максим
Поблагодарили: 1 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#3 Сообщение Foxx_Max » 08 дек 2013, 22:16

мои соображения только по сложности и настрвойкам второй волны:
сложность - высокая. Во-первых безумную сложность выбрать нельзя до того как прошел игру. Во вторых я прошел игру на средней сложности зевая. так что игра на высоком самое оно.( ну и конечно лучше бы терминатор был активен)

«Русская рулетка» -в среднем добовляет плюс минус 2 ко всем повреждениям. с учетом того что сечас оружие наносит урон х+ (0..-2) где х урон от данного вида вооружения. навык очень ситуационный.
«Новая экономика» -думаю пик реимуществ у этой настройки больше чем недостатков. так как в первом же месяеце можно запустить спутник и получить достойную оплату( мне бразилия платила по 250)
«Все люди разные», «Скрытый потенциал», «Рулетка улучшений» - все три навыка нужны чтобы добится индивидуальности бойцов( аватаров) так что, Обязательно включи.
«Спасти подонка» - эмм против..
«Углы прицеливания»- я считаю это логичным , и поэтому нужным параметром в настройках второй волны.



Аватара пользователя

morneango
Сообщения: 2
Возраст: 29
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 23:37
Репутация: 0
Имя: Александр

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#4 Сообщение morneango » 08 дек 2013, 23:52

Выскажу свои мысли по этому поводу:
1) Уровень сложности: однозначно высокий (классический), только на нём игра раскрывает себя во всей красе)
2) Вторая волна: включай всё, кроме русской рулетки и спасти подонка. Первая даёт слишком большой разброс урона, а вторая не пригодится с включенным терминатором.
И пару слов по поводу стратегии игры:
1) Развитие базы в начале. Первый месяц: строим лифт и один спутник. Второй месяц: модуль связи и три спутника. Третий месяц: школа офицеров и термогенератор. Дальше по обстоятельствам и желанию)
2) Тактика боя, которая ни разу меня не подводила: передвигаться только в пределах синей зоны (один ход) и в конце хода хотя бы 1-го бойца на готовность; не рисковать, если есть шанс, что погибнет один из бойцов - отводишь весь отряд назад (желательно за полные укрытия, поближе друг к другу) и ставишь на готовность, выманиваешь врага на себя; и последнее, состав не стоит того, чтобы ради него сломя голову бросаться вперёд и терять солдат.
3) Генетика лучше кибернетики (во всех смыслах), хотя решать конечно же тебе. Достаточно всем лейтенантам дать регенерацию и второе сердце и ты получишь универсальных, практически бессмертных солдат!
4) Мелочь, которая облегчает игру: раскрась броню бойцов в цвета их специализации (какие именно придумай сам). Это действительно помогает быстро оценить ситуацию во время боя и экономит кучу времени)
PS: С нетерпением жду новых серий :D


«Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.» - Зурин Арктус

Аватара пользователя

legionkray
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 00:15
Репутация: 0
Имя: сергей

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#5 Сообщение legionkray » 09 дек 2013, 01:22

Советую насчёт управления базы постепенно всё исследовать и категорически не брать долгие исследования. Так как с постепенным исследованием их время падает то лучше за 20 дней открыть 4 быстрых исследования а потом что было долгим уже за 5. И вначале лучше пройди все обучения так как тогда ты получишь больше нужных ресурсов. Тем более на высоком уровне сложности.



Аватара пользователя

P@CM@N
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
Репутация: 3
Имя: Alexey
Поблагодарили: 5 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#6 Сообщение P@CM@N » 09 дек 2013, 08:11

Приветствует Ден! Попробую кратенько!
1. Развитие базы:
А) после первой миссии похищения(выбираешь ту страну за которую дают инженеров) строчишь мастерскую.
Б) сразу после этого модуль спутниковой связи( будет построен как раз во время)
В) как только появляются деньги электростанцию и лифт последоввательно.
Это по первому месяцу. Второй уже надо решать по результатам и в зависимости от нахождения пара.

2. По исследованиям:
первым делом идем в панцерку. Лазерное оружие конечно не плохо, но без брони твои бойцы будут так же мереть как мухи, а в панцерку, даже новобранец получит 9 ОЗ, а значит выдержит критак.

3. Спутники:
А) главное угадать с производством в первом месяце, заказать как можно больше, но при этом оставить деньги на постройку модуля спутниковой связи.
Б)запускай производство именно 10 числа, не раньше. За первые 10 дней может случится как 2 миссии так и 4. От этого многое зависит.
В) запускай спутники только в страны где это необходимо из за волнений, не обращай внимания на бонус континентов, первые 2 месяца все бонусы кроме Европу и Африки бесполезны.

Черт побери)))))) не получилось коротко прости)))))



Аватара пользователя

legionkray
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 00:15
Репутация: 0
Имя: сергей

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#7 Сообщение legionkray » 09 дек 2013, 08:45

ты пока панцерку исследуешь половина бойцов ляжет, это только лишняя трата времени.



Аватара пользователя

Rokkugo
Сообщения: 315
Возраст: 32
Зарегистрирован: 08 май 2013, 18:51
Репутация: 0
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#8 Сообщение Rokkugo » 09 дек 2013, 13:34

Ну... Я не думаю что в тактической стратегии вообще может быть некая единая истинная тактика... Иначе это не тактика а скучища :) однако выражу свои мысли вновь тпо пунктам для удобства прочтения....

«Русская рулетка» Рандом заместо тактики... Надо ли это? Имхо нет...
«Новая экономика» Однозначно ДА! Foxx_Max очень верно подметил что на первых этапах можно захавать страны с большими деньгами! А если повезёт с ОЧЕНЬ большими...
«Все люди разные» Однозначно ДА! Ибо это придаёт того самого хардкора... И вынуждает фильтровать новобранцев
«Скрытый потенциал» Спорный вопрос... Имхо при Рулетке улучшений разумнее отключить иначе рандома станет чересчууууур уж много в бойцах!
«Рулетка улучшений» Опять же рандом но на этот раз имхо оправдываемый тем что бойцы и тактика боя ими станут по настоящему уникальны! И никогда нельзя знать на перёд что выйдет из бойца... Даже из бойца с высокой меткостью! Имхо это очень интересно и бросает вызов игроку!
«Спасти подонка» При терминаторе однозначно включать! Без него... один фиг :)
«Углы прицеливания» Полезная штука! Особенно на высокой сложности... Может как пособить в бою так и здорово изгадить положение... На мой взгляд стоит включить!

По вопросу базы и без меня сказали много всего а вот про панцерку я решительно не согласный с мнением legionkray (что не делает его не правым... ) панцерка нужна как воздух и гранаты всем новичкам!
Вообще гранаты решают первое время... В литейном цехе изучив "разгрузку" можно превращать штурмов в машины смерти...
Ну и на лазеры я бы плюнул... Исследования деньги ресурсы... Куда удобнее захватить дохляка и сразу исследовать лёгкие плазмеры! Да это трудно тем более на высокой сложности но по моему опыту вполне выполнимо... Особенно если к первой миссии Чилонга умудриться исследовать дугомёт...
Там десант идёт в строго отведённые точки карты и первая пара дохляков просто умаляет о плене!!! Выставляем солдат с дугомётами у точек и ловим рыбку как в сач0к :) Для верности можно пересмотреть старую серию этой миссии....
Кроме того на высоком уровне имхо неизбежна потеря 1-2 стран (Ну исключая ОЧЕНЬ удачные расклады...) так что это надо учитывать и не пугаться :mrgreen:

примерно так


Выгоднее стрелять по живым мишеням: попадёшь - снайпер, промажешь - гуманист.

Аватара пользователя

Dargin
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 20:47
Репутация: 0

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#9 Сообщение Dargin » 09 дек 2013, 15:14

Rokkugo писал(а):Ну и на лазеры я бы плюнул... Исследования деньги ресурсы... Куда удобнее захватить дохляка и сразу исследовать лёгкие плазмеры!

А снайперам что дать? На одни плазмеры лучше не расчитывать, по крайней мере до изучения всего лазерного набора(и кто сказал что на него уйдет меньше времени чем на дугомет и плазмеры с допросами?)



Аватара пользователя

FaustTMB
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 14:05
Репутация: 0
Имя: Евгений
Поблагодарили: 1 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#10 Сообщение FaustTMB » 09 дек 2013, 19:17

[quote="Rokkugo"]
Абсолютно не согласен по теме вооружения. Лазеры вещь надёжная и мощная вплоть до мутонов. Панцерка вещ хорошая, но стратегически не правельная. От того что боец получит 4 здоровья он буде больше лежать в госпетале, если только она ему поможет выжить. В то время как можно укрепить бойца респиратором который защитит от яда и даст 2 хп.
С человеком ниже полностью согласен что ставить ставку на плазмеры не в коем случае нельзя. Не говоря о том что займёт это изучение намного больше времени, нада ещё к дохляку подойти, выжить, ранить и захватить.
Прости Rokkugo но в мире всегда рулит тот у кого больше палка, а не кто от неё лутше защищается.



Аватара пользователя

Taras
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 21:56
Репутация: 0
Имя: Taras
Поблагодарили: 4 раза

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#11 Сообщение Taras » 09 дек 2013, 19:52

Rokkugo писал(а):Ну... Я не думаю что в тактической стратегии вообще может быть некая единая истинная тактика... Иначе это не тактика а скучища :) однако выражу свои мысли вновь тпо пунктам для удобства прочтения....
примерно так


Согласен. Поэтому вообще не вижу смысла здесь воду в ступе толочь))
Единственное стоит определиться со сложностью и второй волной.
По ходу все уже забыли чем кончилось последнее прохождение, опять подавай те же настройки.
Вижу два варианта.
Первый, на нормале с терминатором и всей (или почти всей) второй волной пройти до конца и пощупать все нововведения, а после проходить на высоком.
Второй, на высоком, с терминатором, поменять опции второй волны.
Русскую рулетку - маст хев. Меньше ваншотов в разы.
Новую экономику - в топку. Дикий рандом в начале, смысл? Либо фарт, либо не фарт. Так можно сто раз попробовать начать пока не повезет, вообще не понимаю этой ерунды. Пусть будет по умолчанию, золотая середина.
Рулетку улучшений - тоже в топку, лишнее извращение. Должны быть нормальные классы, как и задумано.Извращения нужно включать когда уже совсем всё надоело и пройдено перепройдено.
Углы прицеливания - можно включить, если хорошо этой фишкой пользоваться.
Остальное не сильно влияет.


Добро пожаловать в Кукуевку! Несите свои денежки!

Аватара пользователя

Dargin
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 20:47
Репутация: 0

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#12 Сообщение Dargin » 09 дек 2013, 20:15

FaustTMB писал(а):Лазеры вещь надёжная и мощная вплоть до мутонов. Панцерка вещ хорошая, но стратегически не правельная. От того что боец получит 4 здоровья он буде больше лежать в госпетале, если только она ему поможет выжить

Про бронь тоже забывать не стоит, по идее ее желательно сразу после лазеров изучить. Да и она не способствует более долгому нахождению в госпитале - наоборот(панцирная дает 4 ОЗ, то есть если отнимут не больше этих 4х боец не сляжет в больничку)



Аватара пользователя

P@CM@N
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
Репутация: 3
Имя: Alexey
Поблагодарили: 5 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#13 Сообщение P@CM@N » 09 дек 2013, 21:10

FaustTMB писал(а):
Rokkugo писал(а):Абсолютно не согласен по теме вооружения. Лазеры вещь надёжная и мощная вплоть до мутонов. Панцерка вещ хорошая, но стратегически не правельная. От того что боец получит 4 здоровья он буде больше лежать в госпетале, если только она ему поможет выжить. В то время как можно укрепить бойца респиратором который защитит от яда и даст 2 хп.
С человеком ниже полностью согласен что ставить ставку на плазмеры не в коем случае нельзя. Не говоря о том что займёт это изучение намного больше времени, нада ещё к дохляку подойти, выжить, ранить и захватить.
Прости Rokkugo но в мире всегда рулит тот у кого больше палка, а не кто от неё лутше защищается.

Пересмотра пожалуйста серию пред вестник. Какая разница 4 или 6 жизней у бойцов, пусть даже 7 когда дохляки рубят критиками в таких миссиях. Можешь посмотреть кучу других прохождение. Очень многие споткнулись на этой миссии. Другое дело что к броне совсем не плохо добавить респиратор вместе получится очень дееспособный комплект. Кстати панцерку и респиратор исследуется примерно к 10 числу второго месяца если не поленится и на второй миссии похищений получить 4 ученых. На самом деле мы тут не в ступе невесты что толчим а к истине подбираемся уже. Думаю скоро причем к консенсусу))))



Аватара пользователя

P@CM@N
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
Репутация: 3
Имя: Alexey
Поблагодарили: 5 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#14 Сообщение P@CM@N » 09 дек 2013, 21:11

И прошу прощения за безграмотность пишу с планшета, коверкает не по детски)))!



Аватара пользователя

Михаил Копылов
Сообщения: 127
Возраст: 32
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:35
Репутация: 1
Имя: Михаил
Благодарил (а): 1 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#15 Сообщение Михаил Копылов » 09 дек 2013, 23:13

P@CM@N писал(а):И прошу прощения за безграмотность пишу с планшета, коверкает не по детски)))!



P@CM@N писал(а):не в ступе невесты что толчим а к истине подбираемся уже. Думаю скоро причем к консенсусу))))


Т9 ЖЖОТ!!! :twisted: :mrgreen: :shock: (В планшете может за это ответственна другая программа, но все равно ухохочешся!!! :lol: :mrgreen: )

По теме: бедный DenX3m! Он то, наверное, надеялся что в новой теме мы все наши предложения систематизируем, обобщим и выберем наиболее РАЦИОНАЛЬНЫЕ и ЛОГИЧНЫЕ, а не те, что больше всего нравятся нам самим... Вместо этого уже начинается "срач", и, возможно недалеко до банальной ругани. То, что вы излагаете свои идеи в 2 словах, а не в 10, но при этом снова постите все подряд не делает их понятнее никому, кроме вас самих. (И то, не факт ;) )
Поэтому предлагаю обсуждать 1 какой-нибудь вопрос за раз и не спорить по нему друг с другом, а стараться в 1 своем посте доказать преимущество своей идеи. Дождаться комментария Дена по этому вопросу и уже тогда переходить к следующему.
Например, благодаря голосованию будет видна картина с нужными опциями второй волны. Думаю, их обсуждение можно закончить.
Предлагаю обсудить предыдущий момент - настройки игры.
С уровнем вроде все тоже понятно - хотим высокий, ибо низкий не интересен, но теперь и я не столь безумен, чтобы просить безумного :roll: :shock: :? ;)
"Терминатор". Я все же считаю, что нужно отключить режим терминатора.
1. Ден и так не перезаписывается.
2. ВОЗМОЖНОСТЬ загрузки игры может быть страховкой на случай неожиданных глюков, и других форс-мажоров. Нажать ALT+F4 можно и не успеть!
Без комментариев - включить. Особенно, если это все-таки уберет разглагольствования Бретфорда в оперативном штабе!
Стоит ли активировать ДЛС "Праща" и "Предтечи", если Ден срезается именно на них (в 2 прохождениях из 3)
Хотя, "Предчети" все же придется оставить, потому что на канале мы его прохождения и завершения еще ни разу не видели, а вот так ли нужен Чилонг со своим дредноутом?
Что Вы об этом думаете?


Трехлинейная винтовка на брезентовом ремне
Да патроны с той головкой, что страшна стальной броне...

Аватара пользователя

axel
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:22
Репутация: 0
Имя: alex

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#16 Сообщение axel » 10 дек 2013, 01:54

Мы долго молча отступали, Досадно было, боя ждали, Ворчали старики:
„Что ж мы? на зимние квартиры? Не смеют, что ли, командиры Чужие изорвать мундиры О русские штыки?“ Два дня мы были в перестрелке. Что толку в этакой безделке? Мы ждали третий день.
Повсюду стали слышны речи: „Пора добраться до картечи!“ И вот на поле грозной сечи Ночная пала тень.
Прилег вздремнуть я у лафета, И слышно было до рассвета, Как ликовал француз.
Но тих был наш бивак открытый: Кто кивер чистил весь избитый, Кто штык точил, ворча сердито, Кусая длинный ус.
Забил заряд я в пушку туго И думал: угощу я друга! Постой-ка, брат мусью!
Что тут хитрить, пожалуй к бою; Уж мы пойдем ломить стеною, Уж постоим мы головою За родину свою!»

МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ
Бородино́» — стихотворение Михаила Юрьевича Лермонтова. Было написано в начале 1837 года. Опубликовано в журнале «Современник» в 1837 году. Посвящено Бородинскому сражению 7 сентября 1812 года, в котором русская армия сражалась против наполеоновского войска.



Аватара пользователя

P@CM@N
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
Репутация: 3
Имя: Alexey
Поблагодарили: 5 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#17 Сообщение P@CM@N » 10 дек 2013, 09:50

Стоит ли активировать ДЛС "Праща" и "Предтечи", если Ден срезается именно на них (в 2 прохождениях из 3)
Хотя, "Предчети" все же придется оставить, потому что на канале мы его прохождения и завершения еще ни разу не видели, а вот так ли нужен Чилонг со своим дредноутом?
Что Вы об этом думаете?[/quote]

Да не будет срача))) По поводу твоего вопроса:
Надо включать обе миссии, "праща" элементарно, из за фарма, который сильно упростит задачу, а "предтечи", потому что Ден не проходил его еще.

Кстати по поводу развития:
Вчера специально начал проходить, что бы проверить все данные, так вот. Панцерку я получил 1 числа второго месяца, так что те люди которые утверждают что до нее как до китая, в корне неправы. Так же неправы те люди которые утверждают что из за брони бойцы дольше лечатся, это полная чушь!!!!!! а 9 числа у меня появился респиратор. Так вот, считаем: у бойцов получивших хотя бы 1 повышение( а к этому времени 2-3 бойца получили второе) 6 ОЗ+4 ОЗ(за броню)+2 ОЗ(за респиратор)=12 ОЗ. Теперь мои бойцы выдерживают критаки от любого пришельца(на данный промежуток времени 9 ОЗ). Изучить лазеру успею уже к концу второго месяца и тогда все станет вообще шикарно. Естественно одевать бойцов нужно тоже с умом, например респиратор нах не нужен снайперу, вобщем как и броня, но вот штурму и тяжу 100%.

По поводу точки зрения, что надо качаться в оружие хочу услышать обоснование, почему, а не голословные заявления. Возможно у такой тактики свои преимущества, но перебивают ли они недостатки?

Еще одно, успел при всем этом запустить 4 спутника, но это как с миссиями повезет.



Аватара пользователя

FaustTMB
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 14:05
Репутация: 0
Имя: Евгений
Поблагодарили: 1 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#18 Сообщение FaustTMB » 10 дек 2013, 14:25

Многие тут рассказывают удивительные вещи. Подкрепляя свой рассказ прохождением.
Невероятные стратеги у которых всё получается. По мне так это полная хрень, при всём уважении, либо люди играют с сохранением, либо пользуются на терменаторе тем, что я описывал.
Скажу сразу я не навязываю путь развития. Как говорил Rokkugo -стратегия у всех разная,но дело в том что Ден будет проходить без домашнего юза загрузки.
Броня которая даст 12 жизней в топку так, как я играю от нападения враги тупо не могут сходить потому что дохнут.
Если кому то показалось что я говорил что бронь продливает лечение, то знайте я имел ввиду что после каждого боя бойцы будут валятся в больнице.
Если кто то думает что его бойцы выдержат удары по 10-11 оз и при этом не критой и будут улыбаться мне вас жаль.
Я тестирую на безумном с термнинатором, но поверте на высоком всё произайдёт чуть позже, но почти также.
Сама игра не расчитана на долгое прохождение, ибо после изучения дугомёта или захвата базы точно не скажу вариантов для теста куча, пришельцы начинают спамить сектоподами(для тех кто не вкурсе - это боевые роботы у которых 30-оз, 50% защита от урона(не от точности, именно от попаданий), в постоянной боевой готовности и с ракетным ударом 6-оз за 1 ракету, а их 6-ть выпускает), по крайней мере у меня даже МЕК на безумном не выдерживает сполной прокачкой, из того же китайца.
Ещё раз повторюсь что игра не рассчитана на долгий гемплей. Каждый для себя сам выбирает тактику, если кому то нравится отсиживаться в обороне, то в миссии праща вы точно провалите. Дальше будет ещё много мисий на время и сыпаться будут не дохляки с 6-оз, а роботы по 25-оз или берсеркеры. Я даже не буду портить ваше впечатление о том количестве и качестве врагов, что придут на базу Х-ком чтобы её захватить.
Лично моё мнение, что при такой динамике игры нужно думать о уничтожении противника, а не о выживании.
Одно большое приимущество даёт безумный уровень сложности, компьютор начинает юзать всё вооружение и навыки бойцов чтобы уничтожить Х-ком. Вообщем итоге игра полна сюрпризов печальном в своём итоге.
Мы обсуждаем игру на высоком уровне, без загрузок и ваших рук. Командиром будет являться Ден, нам стоит ему больше описывать о недостатках и преиммуществах того или иного действия, а не мерится у кого больше, длиннее или толще.
"Люди которые не знают своего прошлого - не имеют и будущего!" - не знаю кто сказал, но в прошлом говорится "Лучшая защита - это нападение"
Последний раз редактировалось FaustTMB 10 дек 2013, 14:31, всего редактировалось 1 раз.



Аватара пользователя

dreverseb
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 13:30
Репутация: 0
Имя: Иоанн

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#19 Сообщение dreverseb » 10 дек 2013, 14:30

Творите и процветайте, тов. DenX3m!

Я, так сказать, недавний зритель. Вернее смотрю давно, но зарегистрироваться на форуме и написать решил только сейчас. Почему? Да не буду закидан тухлыми яйцами и помидорами если скажу, что неоднократно замечал довольно непростительные ошибки в тактических битвах Х-СОМ. Думал я, что подобное было лишь в первых прохождениях, ан нет - они имели место и в последнем - по Enemy Whitin.

Ниже я изложу свои соображения именно по тактике битвы, а не по стратегии обустройства базы (стратег из меня посредственный, а вот неплохой тактик воспитан ещё легендарной HoMM3).

1. Фланги!
Я неоднократно замечал, что Вы активируете опции, нацеленные на усиление обхода с фланга: углы прицеливания (увеличивает меткость при обходе с фланга), максимальный эффект (увеличивает критический шанс при обходе с фланга). Что это означает? Любой враг, зашедший во фланг автоматически попадает по бойцу и наносит критический урон! Это важно! При игре с этими опциями нужно точно знать где враг и откуда он пойдёт, иначе - выход во фланг, потеря бойца. Особенно на начальных этапах необходимо это учитывать, ведь до изучения вменяемой брони - один крит и боец уже в цинке. Сошлюсь на миссию в последнем прохождении: была миссия от совета про атаку на автоколонну. Всё развивалось довольно бодро, но два дохляка, что появились с двух сторон от отряда именно обходом с фланга и поубивали всех и вся.
Ещё я замечал, что Вы сами не пользуетесь этим преимуществом. Ещё раз повторю: любой боец, зашедший во фланг противнику автоматически попадает (углы прицеливания) и наносит критический урон (максимальный эффект)!. Потому, если есть возможность - нужно заходить во фланг! И эту цель ставить даже выше укрытия. Лучше встать без укрытия, но убить противника с фланга, чем бить его из укрытия лоб-в-лоб. Почему? У них выше меткость. Перестрелка лоб-в-лоб на ранних этапах игры обернётся лишь поражением. Вновь сошлюсь на миссию в последнем прохождении: миссия со сбитой тарелкой, упавшей на небоскрёб. Погибли все, кроме последнего солдата -он остался один на один с капитаном тарелки. Там тактика была довольно верной - уходить из его зоны видимости. Правда Вы упустили один момент: когда капитан почти добежал до бойца, но не выстрелил, а сел за половинное укрытие - тогда хода бойца вполне хватало что-бы обойти врага с фланга и за одну очередь отделить механическую голову от механического же тельца.
Прим: немного позже я постараюсь подготовить схемы, где визуально покажу что такое фланг.

2. Рывок.
Думаю, многие замечали, что криссалиды, зомби и берсерки зачем-то подбегают вплотную и не атакуют. Этому есть логичное объяснение - когда они находятся далеко от бойца, то они сначала перемещаются ходом, после замирают на секунду, и добираются до бойца уже рывком. А атаковать после рывка уже нельзя. Потому тактика здесь довольно простая - быть на расстоянии. Как только они добегают рывком до какого-либо бойца - оперативно уничтожаем.

3. Осьминоги или же искатели.
Они появились лишь в Enemy Whitin. Сражаться с ними Вы ещё не привыкли, однако у меня есть соображения и на этот счёт. Тактика против них довольно проста: главное, не убегать после обнаружения! Наоборот - подтянуть к этому месту остальных бойцов и встать на боеготовность. Зачем? Дело в том, что у них есть огромное преимущество - невидимость. А если мы подведём бойцов к ним поближе - искатели сразу накинутся на бойцов, выйдут из невидимости и примут в своё щупальцастое тело долю свинца, несовместимую с существованием. А не лучше ли спрятаться и никого не подвергать опасности? Идея здравая, но если подумать, то в результате мы получим: невидимых осьминогов, летающих где-то по зоне боевых действий. И теперь мы абсолютно не сможем предсказать откуда они появятся и в какой момент! И тогда их атака станет поистине внезапной. В разгар перестрелки с теми же летунами появление этих "потеряшек" станет последним, что увидят бойцы.

А теперь я, пожалуй, разберу опции второй волны более подробно:
- Русская рулетка:
плюсы: враги будут чаще наносить 1-2 урона в отличии от стандартных 4-6.
минусы: даже снайперы и штурмовики с дробовиками нередко будут наносить "1" урона, что может стать фатальным.
- Новая экономика:
плюсы: некоторые страны будут приносить довольно кругленькие суммы за покрытие их территории спутниками.
минусы: а некоторые почти ничего не будут приносить.
- Все люди разные:
плюсы: приятно видеть новобранцев с волей в 60, а меткостью в 80.
минусы: да вот только новобранцы с волей в 20, а меткостью в 40 очень не вдохновляют.
- Скрытый потенциал:
плюсы: те же, что и у предыдущей опции. При получении званий можно получить того же штурмовика с волей в 100, а меткостью в 150.
минусы: а вот любимый снайпер может даже будучи майором остаться со стартовой меткостью, абсолютно ничего не получая при повышениях звания.
- Рулетка улучшений:
плюсы: интересно же!!!!111адинадин... Позволяет получить довольно интересные билды персонажей. Тот же штурмовик, имеющий два слота под предмет, или тяжеляк с "общим видом".
минусы: капрал-снайпер вряд-ли получит "общий вид", а штурмовик так и останется без "молниеносных рефлексов".
- Спасти подонка:
плюсы: потеря всех бойцов за один ход при загрузке может обернуться полными промахами инопланетян. А это может быть актуальным даже при терминаторе.
минусы: каждый раз при загрузке у инопланетян будет иная тактика и думать нужно будет по новой.
- Углы прицеливания:
плюсы: обход с фланга станет крайне действенным средством умерщвления пришельцев...
минусы: ...и бойцов Х-СОМ также.



Аватара пользователя

dreverseb
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 13:30
Репутация: 0
Имя: Иоанн

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#20 Сообщение dreverseb » 10 дек 2013, 15:24

Как и обещал - небольшая схема по теме "фланг":
Изображение
Итак, мы видим, что боец (серая клетка "Х") здесь находится в полном укрытии (камень с синим щитом). Мысленно проведём линию между клеткой укрытия и клеткой бойца в этом укрытии (желтая линия). Всё что осталось со стороны укрытия (зелёные клетки) безопасно. Для любого врага в этих клетках наш боец находится в укрытии. А всё, что осталось со стороны бойца (оранжевые\красные клетки) опасны. Враг, находящийся в них, может атаковать нашего бойца с фланга.
Отдельно упомяну красные клетки - там фланг максимален. Опции "максимальный эффект" и "углы прицеливания" постепенно повышаются от желтой линии по оранжевым клеткам и в красных клетках достигают максимума. Иными словами даже криворукий боец с 20 меткости обойдя противника в красные клетки автоматически попадёт (углы прицеливания) и нанесёт критический урон (максимальный эффект).

И схема по двойному укрытию:
Изображение


А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?


Вернуться в «Опросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

www.radiobells.com #radiobells_script_hash